Новейший Peugeot 3008: современная наружность и продвинутые технологии — uzkinobiz.ru

Опосля обновления пользующийся популярностью кроссовер Peugeot 3008 стал современнее снаружи и получил расширенную моторную палитру

Кроссовер Peugeot 3008 пользуется неописуемым спросом на рынке, в особенности опосля выхода второго поколения модели в 2016 году и признания его наилучшим каром Европы в 2017-ом. Но в крайнее время ажиотаж вокруг модели мало поутих, ну и на рынок вышли наиболее конкурентоспособные кроссоверы. В связи с сиим производитель выпустил освеженную версию. Ограничиваться незначимым фейслифтингом французы не стали, а провели масштабную модернизацию, которая задела и силовой установки.

От собственного предшественника Peugeot 3008 различается новейшей безрамной сеткой радиатора с трехмерным рисунком, которая зрительно объединена со светодиодной оптикой и ДХО в фирменном стиле «клыки льва». Также кар получил затемненные задние габариты, переработанный фронтальный и задний бамперы, 19-дюймовые дюралевые колесные диски с алмазной шлифовкой. Не считая того, производитель расширил палитру цветов для кузова и сейчас она включает последующие цвета: Platinum Grey, Artense Grey, Celebes Blue, Vertigo Blue, Pearl White, Perla Nera Black и Ultimate Red. В качестве функции для лучших версий предлагается пакет «Black Pack», который предугадывает затемнение фронтальной сетки, шильдиков, спойлера, бамперов и колесных дисков.

Огромное количество конфигураций вышло в салоне Пежо 3008. Сейчас снутри реализован фирменный интерфейс i-Cockpit, который включает цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном. Также в оснащение вошла мультимедийная система с 10-дюймовым монитором. Управление климат-контролем, навигацией, аудиосистемой и опциями авто осуществляется при помощи кнопок, расположенных под мультимедийкой.

Французы не запамятовали и о системах помощи водителю, также остальных функциях. Уже в базе доступен двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера ночного виденья, пуск авто с помощью клавиши, цифровое радио, парктроник, электропривод зеркал бокового вида и двери багажника, кресла с функцией массажа, также мониторинг слепых зон и система радиального обзора. Отделка выполнена из кожи и алькантары.

/

В качестве силовой установки выступит 1,5-литровый дизельный движок мощностью 130 л.с., который работает в паре с шеступенчатой МКПП либо восьмидиапазонным «автоматом». Как и до этого, в линейку бензиновых агрегатов будут заходить 1,2-литровый движок PureTech мощностью 130 л.с. и 1,6-литровая «четверка» с отдачей 180 л.с.

Читайте также:

PEUGEOT e-Boxer: встречайте новейший электронный всепригодный фургон

Также освеженный Peugeot 3008 предложат с новейшей гибридной силовой установкой Hybrid 225 e-EAT8, которая состоит из 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 180 л.с. и электромотора на 110 л.с. Будет доступна и уже знакомая версия Hybrid 300 e-EAT8 с 200-сильным движком и электромотором на 112 сил. Оба варианта поставляются с батареей емкостью 13,2 кВт/ч, которая обеспечивает припас хода в 56 и 59 км соответственно.

В продажу новость поступит до конца 2020 года. Стоимость пока не разглашается.

/