Новейший подход Мерседес-Benz Trucks к сохранности дорожного движения — uzkinobiz.ru

Уже практически 50 лет спецы Мерседес-Benz Trucks анализируют ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью грузовиков, чтоб создать свои машинки ещё наиболее неопасными

Непринципиально, находится ли кто-то в машине, на велике либо передвигается пешком, в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью грузовика, последствия часто оказываются очень суровыми – со смертельными травмами. У таковых участников дорожного движения фактически нет шансов перед наиболее “мощным” грузовиком из-за различия в массе.

Но столкновение 2-ух грузовиков может также привести к суровым последствиям. Вот почему для Мерседес-Benz Trucks основным ценностью постоянно было вполне избежать подобного сценария либо по последней мере смягчить последствия аварий. Конкретно потому повсевременно разрабатываются новейшие системы сохранности и помощи, а имеющиеся системы оптимизированы специально для грузовых каров.

Центральную роль в этом играет  Группа по исследованию злосчастных случаев на коммерческих карах (Group’s Commercial Vehicle Accident Research). При помощи анализа дорожно-транспортных происшествий подготавливается база для неизменного совершенствования тс.

“Мы считаем, что наши исследования нужны для оценки поведения грузовика в настоящих трагедиях”, – подчеркивает Кей Моршхойзер, управляющий отдела анализа аварий коммерческих каров Мерседес-Benz Trucks.

Непрерывный процесс разработки

Уже практически полста лет, с 1972 года исследователи злосчастных случаев на коммерческих карах компании Мерседес-Benz Trucks изучают отдельные трагедии с грузовиками Мерседес-Benz по всей Германии. Они документируют данные о ходе этих аварий, транспортных средствах и повреждениях, дополненные надлежащими исследовательскими работами полицейских спасательных групп и профессионалов.

“Мы также отыскиваем приметные нюансы, касающиеся, к примеру, частоты типов аварий, различимости определенных закономерностей событий либо травм лиц, участвующих в трагедиях”, – разъясняет Кей Моршхойзер.

В то время как сначало основное внимание уделялось только пассивным системам сохранности, таковым, как система кабины, удерживающие системы, фронтальные и задние противоподкатные устройства, также боковая защита, этот упор с течением времени расширялся – в согласовании с технологическими разработками в транспортных средствах – за счет включения систем активной и всеохватывающей сохранности.

Читайте также:

Грузовики и автобусы Мерседес-Benz оснащаются системой активной сохранности

К ним относятся такие системы, как ABS – антиблокировочная тормозная система, EBS – электрическая тормозная система и ESP – система курсовой стойкости либо Lane Keeping Assist – система помощи в удержании полосы движения, также система помощи при активном торможении (ABA), системы Sideguard Assist  либо Active Drive Assist.

Спецы по исследованию аварий работают очень сплотченно с Департаментом развития, что помогает в дальнейшем ввести те либо другие новации на грузовиках Мерседес-Benz.

Конкретно так несколько годов назад была разработана мысль cистемы Sideguard Assist; с 2016 года она доступна для почти всех моделей Мерседес-Benz Trucks, что содействует предотвращению злосчастных случаев с пешеходами и велосипедистами. А система Active Drive Assist, которая дозволяет отчасти заавтоматизировать процесс вождения (уровень 2) и в первый раз использована на грузовике, также система камер Mirror Cam заместо внешних зеркал, являются еще наиболее свежайшими примерами взаимодействия меж исследователями злосчастных случаев и разрабами Мерседес-Benz Trucks.

Краш-тесты для разработки наиболее неопасных тс.

Анализ исследовательских работ аварий также происходит наряду с краш-тестами, которые систематически проводятся в течение почти всех лет. В данной связи создатели и специалисты по сохранности в Daimler Truck AG часто разрабатывают свои собственные эталоны и проводят тесты, направленные на фактические трагедии, в дополнение к испытаниям на твердость кабины в согласовании со эталоном ЕС ECE R 29.

Одним из более принципиальных краш-тестов является, к примеру, удар сзаду платформенным макетом тс, который воспроизводит обычное столкновение меж грузовиками на автомагистрали – когда одна машинка ударяет в корму другую, едущую впереди.

“В дальнейшем мы будем реконструировать настоящие трагедии на компе в качестве дополнения к краш-тестам”, – гласит Кей Моршхойзер. Сочетание моделирования столкновения и воссоздания трагедии дает возможность наиболее непосредственно и тщательно изучить ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) при помощи свободно избранных характеристик и, таковым образом, лучше осознать механизмы в настоящей трагедии.

“До этого всего конкретно происшествия, которые приводят к злосчастному случаю, представляют для нас особенный энтузиазм”, – добавляет Кей Моршхойзер. С учетом грядущего роста числа автоматических систем вождения и, как следует, необходимости наличия соответственных систем, способных накрепко управляться с бессчетными дорожно-транспортными  ситуациями, это является решающим доп преимуществом.

В качестве “вишенки на тортике” жесткой стратегии развития сохранности тс краш-тесты образуют устойчивую единицу с исследовательскими работами аварий. Этот подход также следует целостной концепции “всеохватывающей сохранности”, которой Мерседес-Benz на данный момент занимается как никогда ранее. В согласовании с ней пассивные и активные системы, установленные на тс, могут обеспечивать поддержку в четыре шага: 1-ый – во время вождения, 2-ой – в случае угрозы, 3-ий – при трагедии и 4-ый – опосля столкновения.

Взор на общую статистику дорожно-транспортных происшествий указывает, как отлично эта теория, а именно, содействует сохранности движения наряду со почти всеми иными мерами.

По данным Федерального статистического управления Германии, число смертельных случаев в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью грузовиков в Германии снизилось приблизительно на 60% в период с 1992 по 2018 год. Число тяжелораненых за этот период времени сократилось приблизительно на 45%. И это невзирая на повышение на 80% объёмов  перевозок.

Трагедии с томными последствиями сейчас уже происходят еще пореже, хотя их распределение по видам ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) осталось фактически постоянным. Более распространённым, к огорчению, как и раньше остаются столкновения, когда один грузовик “догоняет” иной, трагедии на перекрестках и трагедии, вызванные выездом тс из полосы движения.

Хронология внедрения передовых систем

Что касается базовой разработки систем сохранности и помощи водителю, то компания Мерседес-Benz Trucks уже издавна тут занимает ведущие позиции. Как видно из таблицы, почти все системы устанавливались на серийные модели за длительное время до того, как такие системы стали юридически неотклонимыми.