Новейший Porsche Panamera Turbo S изумил чертами — uzkinobiz.ru

Германский производитель представил освеженное семейство Porsche Panamera, в каком возникла новенькая лучшая модификация и мощнейший гибрид

Обновление задело не только лишь базисного лифтбека, но к тому же длиннобазной версии, также универсала Porsche Panamera Спорт Turismo. Снаружи освеженное семейство различается от дореформенного несколькими деталями. В числе их светодиодный блок задних габаритов, новейшие 20 и 21-дюймовые колеса и два новейших колера в кузовной гамме – Truffle Brown и Cherry Red. В салоне поменяли управляющее колесо. Плюс к этому новеньким Порше Панамера 2021 достался расширенный набор опций.

Производитель пересмотрел модификации и моторы всему семейству. Пространство Panamera Turbo сейчас считается за Turbo S. В этом выполнении лифтбеку положен 4,0-литровый битурбомотор V8. Сейчас он 630-сильный. Для разгона до «сотки» ему нужно 3,1 секунды. «Максималка» – 315 км/ч.

Сходу за ним следует модификация GTS. Опосля обновления этот же 4,0-литровый V8 выдает 480 «лошадок». Наиболее легкодоступным версиям Panamera и Panamera 4 удалось сохранить прежний 2,9-литровый V6, выдающий 330 л.с.

/

Также в политре возникла подзаряжаемая версия 4S E-Hybrid. Таковая Panamera получила силовую установку, состоящую из 2,9-литрового 440-сильного битурбомотора и электродвигателя мощностью 136 л.с. Пиковая отдача силовой установки – 560 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч гибридная Панамера ускоряется за 3,7 секунды и развивает 298 км/ч наибольшей скорости. Батарея емкостью 17,9 кВтч обеспечивает до 54 км пробега на электротяге.

Всем версиям освеженной Panamera 2021 перенастроили рессоры и доработали управляющее управление. Turbo S стандартно вооружена углерод-керамическими тормозами.

Читайте также:

2-ой электромобиль Porsche практически готов (фото)

В Германии за базисную заднеприводную Panamera придется выложить минимум 91 350 евро, за вэдовую Panamera 4 – 95 290 евро, за лучшую Turbo S – 179 740 евро.