Новейший Субару Levorg: 1,8-литровый турбомотор и ряд новшеств в салоне — uzkinobiz.ru

Производитель представил 2-ое поколение модели, которому есть чем изумить

Компания Субару представила универсал Levorg второго поколения. Смену поколения модель пережила спустя 6 лет опосля выхода на рынок в 2014 году. Универсал, позиционируемый производителем как стопроцентно новенькая модель, стал «первым» по целому ряду позиций. Это 1-ая серийная модель марки, дизайн которой разработан в согласовании с новейшей философией Bolder. Новенькому фирменному стилю типично сочетание резких линий и мощных частей. Также в арсенале универсала возник целый ряд новейших технологий, не использующихся ни в какой иной модели Субару, но о этом чуток позднее.

Пока же необходимо отметить, что в новеньком поколении Levorg переехал на модульную SGP (Субару Global Platform). В итоге универсал прибавил 65 мм в длину и по 15 мм в ширину и высоту. Сейчас габариты модели составляют – 4755 / 1795 / 1500 мм. В сопоставлении с предшественником колесная база возросла на 20 мм, до 2670 мм. Дорожный просвет – 145 мм. Архитектуру шасси сохранили, а в числе новшеств сейчас считается новейший 1,8-литровый оппозитный турбомотор мощностью 177 л.с и 300 Нм. В пару ему производитель дает вариатор Lineartronic с ручным режимом. Привод – полный.

Что касается салона, то в новеньком поколении он стал наиболее просторным. Из новшеств можно выделить обогрев сидений второго ряда и возникновение медиасистемы Starlink с 11,6-дюймовым экраном. Управлять музыкой, климат-контролем и иным можно с экрана. Но на всякий вариант производитель также сохранил физические клавиши, расположенные по краям экрана. Также универсал Subaru в первый раз получил виртуальную приборную панель с несколькими режимами отображения инфы на мониторе диагональю 12,3 дюймов уже в базисной комплектации.

Дверь багажника оснастили электроприводом, который активизируется касанием к логотипу на корме. Размер багажного отделения – 492 литра. Если этого окажется не много, производитель предугадал к тому же доп отсек под полом вместимостью 69 л..

Еще одна новость, которую просто недозволено бросить без внимания – система EyeSight новейшего поколения. Она отвечает за автоматическое торможение и удержание в полосе и доступна уже «в базе». За доплату дают расширенный комплекс EyeSight X. Это продвинутый адаптивный круиз-контроль, в каком электроника заблаговременно «понимает» рельеф и наличие либо отсутствие поворотов. Сама же система представляет собой нечто схожее на автопилот, позволяющий водителю временами убирать руки с управляющего колеса.

Субару уже открыл прием предзаказов на новейший Levorg, правда, пока лишь на родном рынке. Старт продаж намечен на октябрь.

Читайте также:

Компьютерная игра выручила водителя Субару от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)