Новейший Suzuki Jimny превратили в грузовик для спасения продаж модели — uzkinobiz.ru

Малогабаритный джип Suzuki Jimny остался на рынке Европы благодаря переходу в сектор коммерческих каров

Опосля маленького перерыва Suzuki Jimny вновь ворачивается на европейский рынок, правда, в иной ипостаси. Сейчас это легкий коммерческий кар (LCV). Схожая «переквалификация» лишь на руку производителю, так как дает послабление в плане норм вредных выбросов.

Начиная с 2021 года в Евросоюзе начинают действовать новейшие требования экологичности к карам. В общей трудности средний показатель выбросов СО2 по всем карам, проданным отдельной компанией, не должен превосходить 95 г/км. В неприятном случае производителю угрожают большие штрафы.

У Suzuki в этом плане дела обстоят достаточно хорошо, кроме 1-го «но» – Jimny с 1,5-литровым атмосферным мотором. Показатель уровня СО2 малогабаритного джипа в комбинированном режиме WLTC составляет 173 г/км.

Для производителя способности решить сложившуюся делему две: оснастить кар наиболее экономным мотором либо снять модель с реализации. «Золотой серединой» оказался вариант с переводом кара в другую категорию коммерческих каров. На схожий транспорт действуют наиболее приклнные экологические нормы.

Само собой, без доработок не обошлось. Джип лишился задних сидений и получил решетчатую перегородку за фронтальными креслами. Размер багажного отделения приметно подрос и сейчас составляет 863 л (+33 литра). А вот движок поменять не стали. Он и без того отвечает нормам Euro-6 для коммерческой техники, правда, варианта с автоматической коробкой сейчас не будет.

Читайте также:

Поглядите на Suzuki Jimny в виде старенького Defender (фото)

Продавать новейший коммерческий Сузуки Джимни начнут в январе последующего года.