Объявлен фаворит конкурса «Интернациональный грузовик года 2021» — uzkinobiz.ru

Сейчас, 23 ноября стал известен фаворит престижного конкурса Intarnational Truck of the Year 2021, которым стал магистральный  тягач новейшего поколения MAN TGX

Cегодня, 23 ноября Джаненрико Гриффини – председатель жюри конкурса International Truck of the Year («Интернациональный грузовик года 2021») огласил фаворита, которым стал магистральный тягач MAN TGX. Из-за пандемии коронавируса церемония прошла виртуально, что не воспрепядствовало Андреасу Тостманну, генеральному директору MAN Truck & Bus взять в руки священный приз.

Читайте также:

MAN TGX 2020 – тест-драйв в горах (видео)

Премия ITOY – одна из самых принципиальных наград транспортной отрасли. Она присуждается с 1977 года жюри, состоящим из проф журналистов со всего мира. В истинное время оно состоит из 24 членов. Компания MAN была удостоена настолько выской заслуги уже в восьмой раз.

Президент ITOY – Джаненрико Гриффини

«С новеньким поколением машин MAN запустила направленную на будущее серию томных грузовиков, которая лучшим образом отвечает требованиям нынешнего рынка в самые грозные времена и сразу решает задачки завтрашнего денька. Оптимизация расхода горючего также является ценным вкладом в сокращение загрязнения окружающей среды», – произнес президент ITOY Джаненрико Гриффини, подводя итоги вердикта членов жюри.

Генеральный директор MAN Truck & Bus – Андреасу Тостманн

Телефонный звонок главы конкурса Гриффини генеральному директору Андреасу Тостманну стал кульминацией виртуальной церемонии. Генеральный директор MAN Truck & Bus был рад услышать эту новость – и весьма горд. «Титул «Интернациональный грузовик года» – это признание выдающейся работы нашей команды MAN. Наиболее 5 лет она работала ради одной цели: создать наилучший грузовик для водителей и наших клиентов и употреблять его в дороге. Эта хотимая заслуга отражает нас: цель достигнута», – произнес Тостманн.

Члены жюри ITOY с февраля 2020 года не один раз инспектировали на тесты обдуманную теорию грузовиков MAN новейшего поколения. Кроме свойства жизни и удобства вождения, новейший грузовик получил баллы благодаря удобочитаемости вполне цифровой приборной панели и интуитивно понятному управлению функциями вождения и мультимедиа.

 

Во время тест-драйвов члены жюри также оценили собенно действенный агрегат эталона Eвро 6d, который в сочетании с усовершенствованной аэродинамикой и системой круиз-контроля EfficientCruise GPS от MAN дозволяет достигнуть экономии горючего до 8,2% по сопоставлению с предшествующей моделью. Действенные функции сохранности и широкие способности подключения, в том числе связанный с ними набор цифровых услуг, которыми может повытрепываться MAN TGX, также произвели воспоминание на журналистов.

Члены интернационального жюри поведали о собственных впечатлениях от MAN TGX в отдельных видеообращениях во время церемонии награждения. Мартин Шацманн из Швейцарии отметил: «MAN TGX получил мой глас, поэтому что он неплох как для водителей, так и для бизнеса. Меня впечатлила не только лишь инноваторская электроника, модульная теория кабины и новейшие функции сохранности, мне также весьма приглянулась приборная панель. Что мне понравилось больше всего: MAN решил не употреблять сенсорные экраны».

Его сотрудник Чарлин Кларк из Южной Африки также пришла к экзальтированному выводу: «В новеньком MAN почти все изготовлено верно. Но решающими для меня были три индивидуальности. Интерьер сейчас смотрится наиболее престижным, TGX изобилует функциями сохранности и сразу обеспечивает экономию горючего наиболее 8%. MAN TGX – это грузовик, который понравится как водителям, так и компаниям».