Небезопасного конкурента Tesla обвинили в мошенничестве: в чем дело — uzkinobiz.ru

Вокруг стартапа Nikola Motors разыгрался масштабный скандал, который может нанести неисправимый вред юный компании и усилить позиции Tesla

В крайнее время о южноамериканском стартапе Nikola, который практикуется на разработке электронных пикапов и грузовиков, молвят весьма много. Его даже ставят на одну ступень с компанией Tesla. И это невзирая на то, что компания еще не выпустила ни одной модели.

Некоторое количество дней вспять в сети возникла информация о том, что Nikola Motors подписал соглашение с General Motors, которое предугадывает, что пикапы Badger будут выпускать на мощностях GM. Не считая того, стартап сумеет применять в собственных электрокарах аккумуляторные батареи Ultium и технологию топливных частей Hydrotec. Сходу опосля этого стоимость акций компании взлетела ввысь. Сейчас же сеть взорвалась от сообщения о том, что Nikola – это просто «мыльный пузырь», а его основоположник Тревор Милтон – жулик.

Звучное заявление сделал не обычный мещанин, а прошлый миноритарный акционер стартапа – аналитическая компания Hindenburg Research. Для того, чтоб не быть голословной, компания опубликовала на собственном веб-сайте отчет, в каком показала все махинации Nikola. Сначала в публикации указали тот факт, что должность главы подразделения по работе с водородными технологиями занял брат главы компании, который не имеет никакого дела к данной сфере. Ранее он занимался возведением бетонных сооружений, другими словами подходящей квалификации у него нет.

Не считая того, был раскрыт обман потребителей во время съемки рекламы грузовика Nikola One. Как оказывается, инновационное тс по сути не может ездить, а для того, чтоб показать эффект движения, его запустили со склона. Следом были раскрыты остальные махинации Тревора Милтона, которые касаются производства и разработок. В числе их разработка, которая дозволяет уменьшить стоимость водорода на 81%. По сути ее просто нет, ну и топливные технологии компания по сути типо не разрабатывала никогда. То же самое касается и производства компонент для пикапов и грузовиков. Его также нет, а все детали затариваются на стороне, а потом перемаркировываются.

Читайте также:

Электронный пикап Nikola Badger получит припас хода до 1000 км

Nikola Motors пока никак не прокомментировала данное заявление. Но необходимо отметить тот факт, что компания Hindenburg Research опубликовала его сходу опосля того, как продала акции стартапа. Понятно, что данная организация зарабатывает на том, что проводит разные спекулятивные манипуляции с ценными бумагами на бирже.