1-ый тест Volkswagen ID.4: что молвят специалисты о новеньком электромобиле — uzkinobiz.ru

Volkswagen ID.4 дебютирует совершенно скоро, а пока его протестировали специалисты и поделились своими впечатлениями

Сектор кроссоверов является самым нужным и быстрорастущим в мире, а в крайнее время он начал пополняться и моделями на электротяге. В числе первых в свою линейку включила электронный кроссовер германская марка Volkswagen. Да, идет речь о ID.4, дебют которого состоится уже в конце этого месяца.

В рамках тизерной кампании Volkswagen уже рассекретил наружность и салон электрокроссовера, при этом крайний проявили не только лишь на скетчах, а и на {живых} фото. Сейчас же модель и совсем проявили во всей красоте. А именно журналисты издания Autocar протестировали будущий флагман марки и поделились своими впечатлениями. По словам профессионалов, к ним в руки попал макет Volkswagen ID.4, но практически в точности повторяющий серийную модель.

Как и наименьший VW ID 3, новейший электромобиль Фольксваген основан на платформе MEB и будет поставляться с несколькими силовыми установками на 146, 168, 173 и 201 л.с., также задним и полным приводом. Предвидено два вида аккумов – на 52 и 77 кВтч, которые обеспечат припас хода до 500 км. Позднее на рынок выйдут две вэдовые версии с отдачей в 262 и 302 силы с батареями на 77 кВтч.

Новейший VW ID.4 фактически стопроцентно повторяет концепт ID Crozz, который был представлен в 2017 году. Он получил современный кузов, с плавными линиями и характерными кроссоверам пропорциями. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,26, что делает модель одной из самых аэродинамичных в секторе джипов. Салон весьма удобный, с приподнятыми сидениями и ровненьким полом.

/

Задние пассажиры также могут ощущать себя уютно, потому что есть довольно места для ног, и при том, что электрокар получил достаточно вместительный багажник. В оснащение обычной версии заходит цифровая приборная панель с 5,3-дюймовым экраном и мультимедийная система с экраном в 10 дюймов. Но для тестов профессионалам была предоставлена одна из лучших версий, которая вооружена 12-дюймовым экраном с дополненной реальностью.

Журналисты издания не только лишь разглядели электрокроссовер, а и смогли на нем проехаться. По их словам, ID.4 с задним приводом владеет моментальной производительностью и хорошим сцеплением. Также он весьма стремительно набирает обороты и движется неописуемо энергично. Радиус поворота составляет 10,2 м, потому маневренность прекрасна. Также специалисты отметили отзывчивость управляющего управления и мультирычажной подвески, которая смогла обеспечить безупречный ход даже на грунтовой дороге. И это при том, что макет был обут в низкопрофильные шины.

Читайте также:

Кроссовер Volkswagen Tiguan получил самую крутую модификацию X

«Если вы подумываете о электромобиле для ежедневного использования, ID.4 должен быть первым в вашем перечне. Это электромобиль, к которому можно стремительно приспособиться, он великолепно отзывчивый и маневренный. Еще одна привлекательность получается из-за обмысленного интерьера, универсальности, глубочайшей инженерной целостности и с достаточным припасом хода», – заключили специалисты.

/