Плагин-гибрид Тойота RAV4: расход 1 л/100 км и около сотки км пробега на электротяге — uzkinobiz.ru

В европейской спецификации лучший Тойота RAV4 Plug-In Hybrid дает 306 л.с. и электронный пробег в 75 км

Компания Тойота опубликовала окончательные спецификации и серию фото плагин-гибридной модификации кроссовера RAV4.

Самый мощнейший кроссовер Тойота RAV4 получил 306-сильную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора (185 л.с.), 2-ух электромоторов (по одному на оси) и литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВтч. Обычный умственный полный привод AWD-i реализован за счет установленного на задней оси электродвигателя на 40 кВт (54 л.с.).

На электротяге флагманский плагин-гибрид Тойота РАВ 4 может проехать 75 км по циклу WLTP, на 10 км больше расчетных данных. В городском режиме (цикл City WLTP) при полном заряде аккума RAV4 Plug-In Hybrid может преодолеть около 98 км на скорости до 135 км/час. Комбинированный расход горючего по тому же измерительному циклу составляет 1,0 л/100 км, выбросы CO2 – 22 г/км. Время убыстрения от 0 до 100 км/ч – 6 секунд.

/

По дефлоту плагин-гибрид передвигается на электротяге, но еще есть три опции привода: HV (гибридный), HV/EV (автоматический) и режим восполнения заряда. ДВС подключается лишь в тех вариантах, когда нужна доборная мощность.

Читайте также:

Тойота Королла нежданно превратили в Suzuki Swace (фото)

По сопоставлению с RAV4 Hybrid новенькая плагин-гибридная версия дает такую же практичность. Единственное исключение – уменьшенный багажник объемом 520 л. Его наименьший размер возмещается наличием новейшей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, управлением системы кондиционирования воздуха в каре с брелока, также новым комплексом систем сохранности Тойота Safety Sense уже в базисной комплектации.