Покупка первого байка — uzkinobiz.ru

Покупку первого байка можно сопоставить с первыми отношениями. Это постоянно волнительно, чувственно и ярко. Шаг в неизведанное, но что-то весьма вожделенное.

Отличия в том, что к отношениям нереально подготовится, а к покупке байка – напротив это нужно создать. В неприятном случае дела с техникой стремительно завершатся разочарованием.

На данный момент веб кишит советами, видео обзорами и советами о подборе техники. Тем наиболее сколько людей столько и воззрений, нереально отдать точный ответ на вопросец – “какой байк лучше?”.

К примеру, новое предложение от компании Honda в виде модели CB300R непревзойденно подойдет как девицам, так и мужикам, которые желают сходу стартовать с объёма в 300 кубиков. Вес байка 146 килограмм, дозволит стремительно привыкнуть к массе техники и ее поведению при активной рулежке, а ровненький вращающий момент во всем спектре поможет новеньким с привыканием к двухколесной технике и ее убыстрению. Хороший старт для любителей байков в стиле «стрит».

Honda CB300R

В тоже время одни из фаворитных позиций рынка мототехники для новичков продолжает задерживать знаменитый YBR 125 от компании YAMAHA. Безупречный байк для тех, кто не имел опыта с двухколесной техникой совсем и готов пройти все этапы обучения с нуля. Байк весьма популярен посреди мотошкол, потому что прощает ошибки учеников и владеет надежным и экономным движком в 10 лошадиных сил, с расходом в 2.8 литра на 100 км.

Yamaha YBR125

Модель, которая уже 15 лет продается в Украине и имеет огромное количество поклонников не только лишь посреди новичков, да и продвинутых райдеров. Заработал репутацию “неубиваемого” байка из-за своей надёжности.

Расход горючего – всего 2.5 л/100 км. А 1-го полного бака наиболее чем довольно для спонтанных недалеких путешествий.

Весьма большой ассортимент тюнинга.

YBR125 – лёгкий и манёвренный байк, который не создаст дискомфорта и дозволит просто изучить все тонкости управления байком.

Свойства:

    Размер мотора – 124 куб. см
    Мощность – 10 л.с. (7.5 кВт) при 7800 о/мин
    Вес -125 кг
    Высота по седлу: 780 мм
    Расход горючего на 100 км – 2,8 л

Стоимость: 1 990 евро (66 168 грн, курс импортера на 14.09: 1 евро/33,25 грн)

Приобрести  Yamaha YBR125 можно в нашей дилерской сети по всей Украине, а конкретно в городках Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов:

Но мы можем только привести общие советы, которые, возлагаем надежды, посодействуют создать для вас верный выбор.

10 советов в выборе байка.

1-ый совет: Подберите для себя категорию байков, в какой вы бы желали созидать себя через несколько лет. Байки бывают различного технического направления: спорт, спорт-турист,  турист, классик, чоппер, эндуро, кросс, также кастомы, бобберы, скрамблеры, каферейсеры и т.д.

2-ой совет: Потом задайте для себя вопросец, что конкретно вы желаете от байка и для чего он для вас нужен? Ответьте для себя честно и изберите категорию снова, которая подступает под ваш ответ;) 1-ые мечты обычно строятся на чувствах и не задав для себя верный вопросец просто можно ошибиться.

3-ий совет: Опосля выбора группы откройте перечень представителей этого направления. Параллельно изучите, плюсы и минусы марок. Просмотрите, какие способности дозволяет воплотить байки данного класса. Изберите смежную категорию и сравните их. К примеру, байки класса “СПОРТ” и представителей класса “СПОРТ-ТУРИСТ”.

4-ый совет: 1-ый байк — это не крайний байк. Не отыскиваете для себя технику на всю жизнь. Быстрее всего с первого раза вы не поймете, что конкретно для вас нравится и у вас впереди еще долгая мотожизнь, в какой вас ожидает опыт с каждым новеньким байком.

Хотя в мотодвижении встречаются и однолюбы. Если вы привязываетесь к технике, то стоит сходу приглядеться к знаменитому бренду и остаться с ним на всю жизнь, к примеру, с массивного и объёмного INDIAN SCOUTE Sixty Black с литровым движком, который является ярким представителем класса средневесовых круизеров и дозволит почувствовать всю красота вольного духа мотоциклиста, при всем этом не нагрузит вас лишним норовом и весом, соответствующим этому направлению.

Indian Scout Bobber Sixty

В компании INDIAN есть и харизматичные модели такие как FTR1200. Если вы отважтесь сесть на этого красавчика и это будет 1-ое ваше знакомство с байком, непременно обратитесь в мотошколу и пройдите курс обучения. Потому что его V-Twin движок хоть и покладист и прощает ошибки юного райдера, да и дозволяет отдать жару всеми 117 ньютонами. Его высадка дает возможность употреблять байк как девицам, так и мужикам.

Indian FTR1200

 

Борщ Иван, Бренд-менеджер Indian Motorcycle Ukraine

1-ый байк и 1-ый сезон сезон в жизни это, как 1-ая любовь, либо простите 1-ый секс. Потому к выбору мототехники нужно подступать очень трепетно, ведь от этого будут зависеть все последующие дела с байками и ваше мировосприятие. 
При всей моей любви к байкам их я могу советовать лишь только в последнюю очередь, потому что лишная мощность и требовательность к опыту райдера может сыграть злую шуточку с новенькими, что не скажешь к примеру про доступный по стоимости, комфортный и легкий в управлении Indian Scout Sixty. Байк оборудован системой ABS, вес и эргономичность совершенно подходят для удобного вхождения в мотомир. Также необходимо отметить миролюбивый и тяговитый движок V-twin объемом 999 см³, который даст много приятных моментов новенькому, давая припас мощности и вселяя уверенность.
Но на одном байке свет клином не сошелся и я бы желал советовать еще на несколько моделей: Indian Scout Bobber Twenty и Indian FTR1200, как по мне это пожалуй одни из самых прекрасных байков на нынешний денек. Bobber Twenty ультраклассический, легкий и быстрый байк на спицованных колесах, а FTR – смесь нейкеда и неоклассика на литых колесных дисках. Оба байка обуты в дорожную резину, оборудованы системой ABS, электрическими ручками газа и инжекторным впрыском. Да, и пусть вас не стращают движки V-twin огромного обьема в 1100 и 1200 см³, при приличном припасе вращающего момента они весьма user-friendly, так к примеру Twenty выдает 100 л.с., а FTR 120 л.с. соответсвенно. 

5-ый совет: Да и не тянитесь за самым наилучшим. Помните, что постоянно охото все наилучшее, сильнее, резвее, проходимее, экономнее, надежнее, технологичнее. Инженерия не стоит на месте и развивается повсевременно. Изберите то, что для вас по нраву и способностям. Вы должны осознавать, что в процессе использования байк будет добиваться к для себя внимания, ухода, может быть ремонта, у вас должны быть денежные способности на это. А по другому 1-ые трудности и вы перестанете ездить, и будете всегда накапливать на его содержание либо запустите технику до состояния: “ПРОБЛЕМНОЙ ТЕЛЕГИ С ВЕДРОМ ПОЛНЫМ ГРЕМЯЩИХ ГАЕК”.

Под экономный и полностью компромиссный байк попадают уже испытанные на нашем рынке представители индийского происхождения, такие как BAJAJ Pulsar 180. Хороший выбор новенького, который желает выехать на собственном байке за границы учебной площади и проехать проселочными и неоживленными загородными дорогами в выходной денек. Наибольшая скорость в 120 км/час не будет совершенно подступать для трасс, сверхнасыщенных грузовиками, но в межгороде этот юркий байк откроется полностью.

Также можно разглядеть и экономные модели, которые на нынешний денек являются сверх пользующимися популярностью посреди молодежи – это GEON CR6 и SPARK200R-28

6-ой совет: Подберите несколько экземпляров из перечня предложений на рынке, и по способности протестируйте их до сделки. Поглядите обзоры, слабенькие места и минусы. Также изучите и плюсы, в эталоне без помощи других протестировать либо хотя бы оцените высадку. (Пригодная высадка весьма принципиальна при выбирании первого байка). Неизменный дискомфорт просто отобьет для вас желание заниматься сиим делом.

К примеру, компания YAMAHA в собственном арсенале имеет хорошее предложение из нескольких представителей серии MT. Красивая высадка с узеньким сидением дозволит впору подстраховать себя ногой, если байк на малой скорости начнет накреняется. Ровненькая полка момента (плавный набор скорости) будет плюсом. К слову представители данной для нас серии имеют возможность регулировки подвески. Любой может настроить ее персонально.

YAMAHA серии  МТ

Достоинства для новенького, которые есть у всей серии МТ:

    Самая малая в классе ширина сидения, что дозволяет уверенно стоять 2-мя ногами на асфальте даже людям с низким ростом.
    Ровненькая кривая графика вращающего момента. Мощность передается на заднее колесо плавненько и умеренно. Нет никаких рывков и провалов, что даёт больше сохранности для неподготовленных райдеров.
    Самый низкий расход горючего на сотку.

Yamaha MT-03

Байк, который удачно соединяет внутри себя спортивный и уличный стили. Вполне освеженный блокбастер класса Hyper Naked MT-03 стал еще наиболее технологичным, брутальным и управляемым.

    мощный движок: 2 цилиндра, 42 лошадиные силы
    наибольшая скорость 180км/ч (зависимо от перегрузки на байк)
    вполне диодные световые приборы (фара, поворотники, стоп)
    большой мониторы̆ приборной панели
    вилка перевёрнутого типа
    агрессивный внешний вид
    высадка с незначимым уклоном в перед
    самый комфортный байк для райдеров с низким ростом (маленькие высота и ширина сидения)
    расход горючего 3.5л/100км, и может различаться как в огромную, так и в наименьшую сторону зависимо от перегрузки на байк и нрава вождения.

Если опыт вождения каром маленький, то МТ-03 станет хорошим выбором, в особенности его освеженная версия в 2020 году.

Свойства:

    Размер мотора – 321 куб. см
    Мощность – 42 л.с.
    Вес -168 кг
    Высота по седлу: 780 мм
    Расход горючего на 100 км – 3,8 л

Стоимость: 5 700 евро (189 525 грн, курс импортера на 14.09: 1 евро/33,25 грн)

Приобрести Yamaha MT-03 можно в нашей дилерской сети по всей Украине, а конкретно в городках Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.

Yamaha MT-07

Реальный японец MT-07 – безупречный вариант, как для новичков, так и для опытнейших райдеров. Владеет самым легким весом в собственном классе, имеет обширное заднее колесо, регулируемую заднюю подвеску и малогабаритное шасси. Невзирая на мощнейший, но отзывчивый движок, байк весьма маневренный, просто управляемый и дозволяет ощущать себя в городских тропических зарослях как рыба в воде.

Если есть неплохой опыт вождения каром + удачно пройденный курс мотошколы с накаткой часов на МТ-07, то можно смело брать этот байк в качестве первого.

Свойства:

    Размер мотора – 689 куб. см
    Мощность – 74.8 л.с.
    Вес -182 кг
    Высота по седлу: 805 мм
    Расход горючего на 100 км – 4,3 л

Стоимость: 8000 евро (266 000 грн, курс импортера на 14.09: 1 евро/33,25 грн)

Приобрести Yamaha MT-07 можно в нашей дилерской сети по всей Украине, а конкретно в городках Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.

Yamaha MT-09

Не стоит пугаться размера мотора этого байка. Почти все люди выбирают МТ-09 сходу же опосля мотошколы. В сопоставлении со своими 4х цилиндровыми одноклассниками, он намного наиболее узкий и лёгкий в управлении.

Электроника дозволяет очень урезать мощность и создать байк плавным до того времени, пока райдер не будет готов “отпустить всех лошадей” (3 карты впрыска,  2 режима трекшн-контроля, ABS)

QSS  – коробка с системой “Квик шифтер”, что дозволяет переключать передачи без выжима сцепления и перегазовки.

Средний расход горючего  4.6л/100км, и может различаться как в огромную так и в наименьшую сторону зависимо от перегрузки на байк, и нрава вождения.

Свойства:

    Размер мотора – 847 куб. см
    Мощность – 115 л.с.
    Вес -193 кг
    Высота по седлу: 820 мм
    Расход горючего на 100 км – 4,6 л

Стоимость: 10 500 евро (349 125 грн, курс импортера на 14.09: 1 евро/33,25 грн)

Приобрести Yamaha MT-09  можно в нашей дилерской сети по всей Украине, а конкретно в городках Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов:

Седьмой совет: Техническое состояние (если это б.у. байк), наличие сервисов либо мастеров способных работать с данной техникой, наличие запчастей, уровень трудности байка. Редчайшие модели доставляют много морок и подступают тем, кто покупает байк для выходного денька либо коллекции. Для путешествий рекомендуется брать пользующиеся популярностью модели, на которые вы можете отыскать запчасти, с обслуживанием которой не возникнет заморочек.

Восьмой совет: Возможность доукомплектовать байк защитными дугами, крашпедами. Достаточно нередко малокубатурные байки уже идут с дугами с завода. Покупая такую модель, вы сходу экономите на доукомплектации и в следствии в ремонте при падениях.

Девятый совет: Свойства мотора. Это весьма принципиальный характеристики в мототехнике. Движок обязан иметь ровненький рост мощности без резкого прироста убыстрения. Не имея еще определенных способностей и инстинктов юный райдер может просто утратить управление, при резком подхвате мотора находясь в активном разгоне.

Десятый совет: Вес – главный параметр в выборе. Существует внегласный совет начинающим мотоциклистам: «начинать стоит с легких байков». Чем легче байк, тем он маневреннее и дружелюбнее.

Но если желание накрывает, и вы не сможете справиться с собой, советуем все-же выбирать самый легкий вариант даже с томных представителей. Сходу же смотрите чтоб была низкая высадка в определенной модели. Низкая высадка дозволит «ловить» тяжкий байк сначала неконтролированного наклона. Производители марки премиум байков Indian советуют своим клиентам модель Scoute bobber Twenty. При массе в 256 килограмм высадка райдера дозволяет ощущать себя уютно даже на тренировочной площадке.

Indian Scout Bobber Twenty

Все выше обозначенные советы являются только поправкой к способу проб и ошибок. И возлагаем надежды вы примените эти познания, сделав верный выбор от которого получите наслаждение в предстоящем.

Помните, самое основное – это обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Какой бы байк не избрало ваше сердечко, он все равно является средством завышенной угрозы сначала для самого райдера. А чтоб очень себя обезопасить мы советуем не третировать познаниями и правилами дорожного движения. Захватывающих Для вас видом и ярчайших поездок.