Renault Logan перевели на водород с припасом хода 250 км — uzkinobiz.ru

1-ый экспериментальный кар выстроили на базе индийской версии Рено Логан – Mahindra Verito

Новость на базе локальной версии Renault Logan под заглавием Mahindra Verito стала первым сделанным в стране водородным транспортным средством. Над созданием силовой установки на водородных ячейках трудился Совет по науке и фабричным исследованиям Индии. Помогала ей компания KPIT.

Топливные элементы выполнены по типу низкотемпературных протонпроводящих мембран. В новейшей установке мощностью 13,6 л.с. удалось воплотить сходу несколько нововведений. К примеру, особое ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), легкие биполярные железные пластинки и уже упомянутые мембранные электроды.

Необходимо отметить, что водородные авто существенно выигрывают у набирающих популярность батарейных электрокаров. Их главные достоинства – больший припас хода и скорость заправки. Если в случае с электронными тс для зарядки нужно несколько часов даже в случае высочайшего напряжения, то для заправки водородного авто довольно 5 минут. Очередной плюс – экологичность. Выброс водородного кара – водяной пар, а выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Версия Logan из Индии комплектуется особым водородным баллоном. «Горючее» в нем хранится под давлением 350 бар. Одной заправки довольно для преодоления 250 км пути, при всем этом наибольшая скорость кара не будет превосходить 65 км/ч.

В целом можно сказать, что воплотить загаданое удалось. Единственный минус в том, что кар так и остается в статусе опыта. Серийной версии у водородного индийского Рено Логан не будет.

Читайте также:

Водородное горючее для новейшего электромобиля Тойота будут создавать на Луне