Renault Trucks представила грузовик для Африки и Близкого Востока — uzkinobiz.ru

Компания Renault Trucks начала реализации седельного тягача Renault Trucks T X-Port, доработанного на «Заводе бывших в употреблении грузовиков» в Бург-ан-Бресс

В базе Renault Trucks T X-Port лежит прошлый в употреблении седельный тягач Renault Trucks T с 11-литровым движком Евро 6, который переоборудован и сертифицирован по эталону Eвро 3 для рынков Африки и Близкого Востока.

Читайте также:

Renault Trucks презентует грузовик для строительства — T X-Road 460

Подержанный грузовик эталона Eвро 6, работающий без AdBlue, стремительно выходит из строя, а его выбросы стают эквивалентны нормам Eвро 0. Для собственных клиентов, работающих на Африканском материке и на Ближнем Востоке, где действуют эталоны Eвро 3, компания Renault Trucks разработала модель T X-Port. Это Renault Trucks T Евро 6, перевоплощенный в Eвро 3 с внедрением серьезных производственных действий в специализированных мастерских завода по модернизации подержанных грузовиков в Бург-ан-Бресс.

Переоборудование начинается с демонтажа компонент эталона Eвро 6, а конкретно глушителя и компонент AdBlue, которые потом отправляются в сеть утилизации отходов производителя. Потом операторы устанавливают составляющие эталона Eвро 3 и усиленную систему фильтрации. Обновляется программное обеспечение и документация производителя, что дозволяет обслуживать кар с новенькими чертами по всей сети.

Наиболее массивные воздушный и дизельный фильтры на каре дают возможность приспособиться к новейшей среде (топография и свойства горючего). В конце концов, дорожный просвет увеличен на 30 мм впереди и 20 мм сзаду.

Опосля всех доработок, уровень вредных выбросов и свойства мотора Renault Trucks T X-Port (мощность и вращающий момент) непременно сертифицируются UTAC, независящей интернациональной организацией. Кар проходит этот же процесс контроля свойства, что и новейший тягач. На машинку распространяется 12-месячная интернациональная гарантия Renault Trucks.