Революционный грузовик Volta Zero — новейшие данные и фото — uzkinobiz.ru

Компания Volta Trucks раскрыла достойные внимания свойства первого в мире электронного грузовика полной  массой 16 т

Юный производитель электромобилей – английская компания Volta Trucks представляет свое 1-ое транспортное средство, 1-ый в мире вполне электронный грузовик полной массой 16 т – Volta Zero.

Volta Zero сотворен с незапятнанного листа бумаги, чтоб стать самым неопасным коммерческим транспортным средством

«Сохранность лежит в базе бренда Volta по одной обычной причине. В Лондоне, к примеру, 23% злосчастных случаев со смертельным финалом посреди пешеходов и 58% смертей велосипедистов соединены с грузовыми авто, а на огромные грузовые авто приходится лишь 4% дорожных миль. Это очевидно неприемлемо и обязано быть изменено. Volta Zero вполне меняет представление о коммерческом тс, обеспечивая его неопасную работу со всеми участниками дорожного движения и становясь другом городка с нулевым уровнем выбросов», – рассказыват
Карл-Магнус Норден, основоположник Volta Trucks.

Отказ от обычного мотора внутреннего сгорания дозволил конструкторам и инженерам Volta Zero вполне переосмыслить то, как постоянно проектировался грузовик. Шофер Volta Zero имеет конкретный угол обзора шириной 220 градусов. Этот панорамный вид из кабины, выполненной в стиле оранжереи, соответствует пятизвездочной оценке по эталону Direct Vision Standard от компании Transport for London за лучшую видимость и уменьшение слепых зон.

Защита особо уязвимых участников дорожного движения (пешеходов и велосипедистов) увеличивается за счет использования камер заднего вида, которые подменяют классические зеркала, 360-градусной камеры с высоты птичьего полёта и систем предупреждения для слепых зон, которые обнаруживают объекты по краям от кара.

Шофер Volta Zero посиживает намного ниже, чем в обыкновенном грузовике, его линия взора находится от земли всего в 1,8 м. Это помогает ранее увидеть пешеходов и остальных участников дорожного движения, находящихся в конкретной близости.

Сохранность и удобство водителя были оптимизированы за счет минимизации когнитивной перегрузки. Дизайн салона современный, просторный и светлый, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. На центральном мониторе отображается принципиальная информация, а сенсорные экраны с каждой стороны употребляются для управления освещением, климат-контролем, навигацией, планированием поездок и средствами коммуникации.

Естественная гамма цветов, материалов и отделки делает удачный, но стильный интерьер, который понравится широкому кругу возможных водителей. С Volta Zero компания Volta Trucks меняет опыт и рабочее место для водителей, предлагая им среду, наиболее близкую к кару премиум-класса, чем нынешнее восприятие обычного коммерческого кара.

Благодаря отсутствию ДВС удалось существенно облегчить посадку-высадки. Водительское кресло размещено по центру и изготовлено поворотным. К нему имеется легкий доступ через раздвижные двери по обе стороны кабины, чтоб войти либо выйти с хоть какой стороны тс на оживленной либо узенькой улице.

Улучшенные системы помощи водителю

Volta Zero дает новые улучшенные системы помощи водителю (ADAS). Электрические системы ADAS помогают управлять каром , обеспечивать сохранность, маневрирование и парковку, также заносят значимый вклад в неопасную эксплуатацию огромных тс.

Шофер Volta Zero оценит такие технологий, как активное управляющее управление, систему определения дорожных символов  Road Sign Assist, ассистента при движении задним ходом с камерой заднего вида, что в особенности животрепещуще в городке. Также установлены системы помощи при смене полосы движения (Lane Change Assist) и предупреждения о выезде с полосы движения (Lane Departure Warning).

Оператор также оценит систему мониторинга технического состояния тс, основанной на искусственном уме, которая предутверждает поломки и наращивает время неотказной работы тс.

Экологичность – больше, чем просто выбросы из выхлопной трубы

Volta Zero станет первым дорожным транспортным средством, в каком для производства наружных панелей кузова будет применен натуральный льняной материал и биоразлагаемая смола, сделанные из экологически незапятнанных источников. При всем этом черные панели кабины и почти все внутренние части отделки выполнены из натурального материала. Сверхтехнологичный льняной материал был разработан ведущим мировым поставщиком Volta, швейцарской компанией Bcomp, в сотрудничестве с Европейским галлактическим агентством, и в истинное время употребляется в 16 самых конкурентных гоночных сериях в мире.

Льняная структура усилена патентованной Bcomp сетчатой ​​технологией powerRibs ™. В итоге выходит вполне натуральное, очень легкий, качественный волокнистый материал, практически не содержащий CO 2 в течение всего срока службы. Он также соответствует жесткости и весу углеродного волокна, но при его производстве употребляется на 75% меньше CO2 . Для производства внешних панелей также употребляется биоразлагаемая смола от английского производителя Bamd. Вполне био смола, приобретенная из масла семян рапса, делает матовый колер естественного кофейного цвета, а в этом случае сюда добавили ещё и темный натуральный пигментный краситель.

По окончании срока службы композитные детали из льна можно спалить в рамках обычной системы управления отходами и применять для рекуперации термический энергии, в отличие от других композитных материалов, которые обычно посылают на свалки.

Этот 1-ый в мире натуральный композит не только лишь экологически неопасен, да и наиболее неопасен для тс, работающих в городских критериях. В случае трагедии композит из льна изгибается, меняет форму и, в итоге, ломается, обеспечивая гибкое поведение излома без острых краев. Это понижает риск попадания острых предметов, которые могут травмировать людей либо вызвать последующие злосчастные случаи из-за проколов.

Моделирование показало, что в случае столкновения, благодаря железной 9пространственному скелету снутри кабины, новаторские композитные панели имеют такие же свойства, что и обыденные железные.

«К 2025 году мы планируем не допустить выброса в атмосферу около 180 000 тонн CO 2 – эквивалент каждогодней эксплуатации 24 000 домов – и сделать лучше свойство воздуха в центре городка», – отмечает
Роб Фаулер, генеральный директор Volta Trucks.

Сотворен специально для электро энергии

«С самого начала разработки Volta Zero мы соображали положительные достоинства, которые электрификация тс принесет обществу, и в особенности жителям городских центров, где свойство воздуха нередко бывает наихудшим. Для Volta Trucks электрификация – это средство заслуги цели. Конец мотора внутреннего сгорания. Прекращение выбросов CO 2 в нашу атмосферу и прекращение деяния вредных загрязнителей, влияющих на здоровье сегодняшнего и будущих поколений», –   ведает Карл-Магнус Норден, основоположник Volta Trucks.

Volta Zero будет давать вполне электронный припас хода 150-200 км. Этого наиболее чем довольно для ежедневного использования средства доставки на т. н. «крайней мили», и это было доказано при помощи моделирования с полной полезной перегрузкой.

Инновации в электродвигателях

На момент пуска Volta Trucks станет первым производителем огромных вполне электронных коммерческих каров в Европе, который будет применять инноваторский электронный мост (е-Axle) для привода задних колес заместо обыденного электродвигателя и карданного вала, которые употребляют другиe производители. Единый электродвигатель, коробка и ось Volta Zero содержатся в легком и малогабаритном блоке e-Axle, который легче и эффективнее, что в итоге обеспечивает увеличенный припас хода. Это также улучшает компоновку, освобождая место меж лонжеронами рамы. Конкретно тут Volta Trucks устанавливает аккумуляторную батарею кара – в самом неопасном  месте.

Неопасная и экологичная аккумуляторная разработка

Volta Zero будет применять аккумуляторную батарею емкостью 160-200 кВт. ч. Volta Trucks избрала для оснащения кара литий-железо-фосфатные батареи заместо никель-кобальт-марганцевых, которая употребляется в большинстве легковых каров. Литий-железо-фосфатная батарея будет иметь модульную систему, что дозволит Volta Trucks адаптировать кар к определенным требованиям оператора.

Литий-железо-фосфатная батарея отлично подступает для использования на огромных грузовых карах. Она обеспечивает долгий срок службы, крепкую систему ячеек и неплохую тепловую стабильность, повышая сохранность. Аккумулятор размещен меж лонжеронами шасси как можно далее от места столкновения. Если кар попадет в суровую трагедию, в итоге которой будет пробит аккумуляторная батарея, литий-железо-фосфатная батарея не воспламенится. Напротив, если элемент никель-кобальт-марганцевой батареи будет пробит, он может загореться при весьма больших температурах. Так как коммерческие авто работают в публичных местах и ​​на терминалах, внедрение литий-железо-фосфата сводит на нет эти суровые препядствия с сохранностью и страхованием.

Принципиально отметить, что в отличие от никель-кобальт-марганцевой батареи, литий-железо-фосфатная батарея не содержит драгоценных металлов, что избавляет связанные с сиим препядствия с источниками этих материалов. А по окончании срока службы литий-железо-фосфатной батареи ее можно переработать и повторно применять в качестве накопителя энергии.

Volta Zero – грузовик
Volta Zero был разработан с целью оптимизации грузоподъемности, что позволило свести к минимуму количество тс в парке и, как следствие, заторы на городских улицах. Принцип состоит в том, что благодаря собственной конструкции Volta Zero может работать на узеньких городских улицах и делать ту роль, которую обычно делали бы три либо четыре 3,5-тонных кара.

Volta Zero имеет полезную нагрузку 8600 кг, внутренний размер кузова 37,7 м куб. и рассчитан на размещение 16 европаллет. Также будет доступен рефрижераторный грузовой отсек без уменьшения общего размера. Volta Trucks интегрирует внедрение аккумуляторной батареи тс для охлаждающей и холодильной установки грузового отсека, который обычно работает на дизельном горючем, тем добавочно сокращая выбросы CO 2 либо жестких частиц при эксплуатации коммерческого транспорта.

Длина Volta Zero составляет 9460 мм, высота – 3470 мм, ширина – 2550 мм, а колесная база – 4800 мм. Полная масса кара – 16 000 кг. Наибольшая скорость кара ограничена 90 км/ч.

Благодаря инноваторской электронной коробки, Volta Zero имеет на 90% меньше механических деталей, чем эквивалентный кар с движком внутреннего сгорания. В итоге Volta Trucks нацелен на ту же общую стоимость владения, что и эквивалентные дизельные авто, что является доп стимулом к ​​переходу на электромобили.

Создание Volta Zero

Чтоб спроектировать и создать грузовик Volta Zero, Volta Trucks работала с рядом ведущих глобальных дизайнерских и инженерных консалтинговых компаний. А подготовкой к производству занимались английские компании Prodrive и Astheimer.

В первом полугодии 2021 года Volta Trucks перейдет к последующему шагу развития – производству 12 пилотных каров. Они будут построены в Англии и употребляться для испытаний и оценки рядом ведущих логистических компаний Европы. По результатам тестов будет определена окончательная спецификация для серийных машин.
Создание Volta Zero обязано стартовать в 2022 году, и в истинное время ведутся поиски напарника. Ожидается, что создание будет налажено  в Англии. К концу 2022 года Volta Trucks планирует выстроить около 500 каров, а к 2025 году эта цифра обязана возрасти до 5000 каров в год с следующим повышением.