Rosenbaurer презентует малогабаритные пожарные авто CT Frame — uzkinobiz.ru

Пожарные авто новейшего поколения Rosenbaurer CT Frame различаются легкой и малогабаритной конструкцией, огромным полезным объемом и интуитивно понятной концепцией управления спецоборудованием

Малогабаритных пожарные авто новейшего поколения  CT Frame от компании Rosenbauer могут быть построены на базе фургонов либо грузовых каров полной массой от 5 до 14 т. Эти шасси разрешают изготавливать пожарные машинки с маленькой шириной (2100/2200/2 350/2 500 мм) и малой габаритной высотой кузова (от 2400 до 2600 мм, без оборудования на крыше). Потому машинки CT Frame предусмотрены для использования на узеньких улицах либо в тоннелях.

Маленькая общая высота обеспечивает удачный и неопасный доступ в кабину экипажа, также легкий доступ к спецоборудованию. Маленький центр масс благоприятно влияет на ходовые свойства и улучшает устойчивость при движении. Благодаря малогабаритным размерам и недлинной колесной базе авто CT Frame также впечатляет высочайшей маневренностью.

Читайте также:

Революционный пожарный кар Rosenbaurer: новейшие подробности о электротрансмиссии

Наибольший размер загрузки
CT Frame дает весьма большенный загрузочный размер благодаря собственной легкой, малогабаритной и устойчивой к скручиванию просторной надстройке.  Наибольшее количество оборудования быть может расположено в отсеках и полноразмерных рундуках (в случае шасси грузовика как меж осями, так и за задней осью), так как ограничительных стен кузова либо поперечных распорок не много. Они запираются цельными ролетами вручную либо нажатием клавиши, также могут раскрываться централизованно из кабины водителя.

Эластичная брекет-система 
Полный ассортимент креплений Rosenbauer COMFORT доступен для персональной и приятной меблировки отсеков для оборудования. Модульная система состоит, кроме остального, из плавненько регулируемых полок, фигурных держателей, отсеков для шлангов, также грузовых боксов и крутящихся платформ для размещения томного оборудования. Есть отдельные устройства для установки переносных насосов либо роликовых контейнеров. Большая часть оборудования фиксируется при помощи замков one-finger locks; все активные элементы отмечены оранжевым сигнальным цветом. Это значит, что оператор постоянно интуитивно берет необходимое оборудование и может стремительно и неопасно снять его и опять поставить на пространство.

Интегрированная неопасная кабина
Отсек для боевого расчета в машинках CT Frame представляет собой или двойную кабину на шасси  вместимостью 1 + 5, или двойную кабину Rosenbauer, интегрированную в кузов, для экипажей 1 + 4 (шасси фургона) либо 1 + 8 (шасси грузового кара). ). Крайние построены в согласовании с действующими в истинное время директивами ECE R29 и обустроены подголовниками и 3-точечными ремнями сохранности на всех сиденьях. Ремни сохранности также доступны со съемным плечевым ремнем, чтоб обеспечить огромную свободу движений при надевании автономного дыхательного аппарата, оставаясь при всем этом закрепленным поясным ремнем. Можно установить до 4 держателей дыхательных аппаратов как по направлению движения, так и против него.

Удобное оборудование
Для облегчения высадки в кабину Rosenbauer имеется или фиксированная ступень (в случае шасси фургона), или откидная при помощи пневмопривода ступень (для шасси грузового кара) с доступом к аккумуляторной батарее сзади нее. Двери обустроены эргономичными поручнями, стеклоподъемниками, центральным замком и могут иметь стеклянные вставки в нижней части для улучшения обзорности. В салоне применены качественные формованные пластмассовые детали и грязеотталкивающее синтетическое напольное покрытие. Пол и потолок кабины стопроцентно плоские, а поэтому очень травмобезопасные. В интерьер применено массивное светодиодное освещение.

Сохранность на крыше
Еще одним преимуществом встроенной кабины для экипажа является плоская поверхность крыши по всей длине кузова. Это обеспечивает лучшую нагрузку на крышу и увеличивает сохранность при ходьбе по крыше, к примеру, при снятии оборудования с багажных боксов. Доступ на крышу осуществляется по раскладной лестнице с эргономичным поручнем, расположенной на корме.

Массивное противопожарное оборудование
На машинках CT Frame употребляются качественные системы пожаротушения Rosenbauer. Это, с одной стороны, комбинированные насосы обычного и высочайшего давления N/NH 25 и N/NH 35 (до 2500 либо до 3500 л/мин при давлении 10 бар и до 400 л/мин любой при 40 бар), с иной стороны, системы дозирования пенообразовтаеля FIXMIX 2.0, HP-FIXMIX и RFC Admix Variomatic. FIXMIX – это дозатор пены, встроенный в насос, HP-FIXMIX – это система дозирования с прямым впрыском, а RFC Admix Variomatic – это не так давно разработанная многоканальная система дозирования пены с прямым впрыском.

Всепригодная система дозирования
RFC Admix Variomatic доступна в 3-х версиях по производительности (12, 24 и 48 л/мин), быть может одноканальной либо многоканальной, иметь до 4 точек впрыска и дает плавненько регулируемое соотношение дозирования от 0,1% до 6%. . Она обеспечивает подачу пены лишь на выпускных отверстиях, которые пожарная команда желает употреблять во время работы, в то время как другие могут работать наряду с водой. RFC Admix Variomatic дает весьма широкий диапазон внедрения: от смачивателей с минимальными дозами (0,1 л/мин) до производства легкой, средней и тяжеленной пены.

Системы для малой пожарной техники
Не считая того, CT Frame быть может обустроен насосом обычного давления N10 (до 1000 л/мин при 10 бар) и насосом высочайшего давления H5 (до 400 л / мин при 40 бар). Благодаря собственной малогабаритной конструкции они в особенности подступают для маленьких пожарных каров на шасси фургона, а N10 – даже для установки под полом. Переносные насосы, такие как Rosenbauer FOX и FOX S, инсталлируются в задней части рамы CT на наклонном удлинителе либо опускающемся устройстве и могут работать конкретно в корпусе благодаря интегрированной системе отвода выхлопных газов.

Сторона всасывания насосного агрегата в корпусе CT спроектирована как центральный водопровод, при помощи которого можно полностью безударно переключаться меж заполнением резервуара для воды и подачей ее в насос. Для каров германского эталона он также быть может оборудован вольным входным отверстием для бака для неопасного отделения грязной и питьевой воды. Все составляющие техники пожаротушения, в том числе системы резервуаров емкостью до 2500 л, совершенно согласованы, так как Rosenbauer разрабатывает и производит их на своем предприятии.

Высококачественное освещение
CT Frame обустроен новой светодиодной технологией фактически во всех устройствах. Светодиодные ленты в отсеках оборудования слева, справа и сверху умеренно и без бликов освещают салон. То же самое касается кабины экипажа со светодиодным потолком и светодиодными ручками. Высокоэффективные светодиодные ленты с пропускной способностью 1650 лм/м, интегрированные в галерею крыши (сбоку и сзаду), делают дневное освещение вокруг кара. В качестве функции боковую подсветку можно дополнить цветными светодиодными лентами в качестве оптического сигнализатора.

Кроме проблесковых огней на крыше кабины, сигнальные проблесковые маячки также могут быть установлены на сетке радиатора кара и в задней части крыши. Открытая задняя крышка не только лишь защищает от дождика, да и освещает панель насоса без бликов и теней. Не считая того, CT Frame может оснащаться сильной вращающейся и поворотной светодиодной световой мачтой и интегрированным генератором EPS XS (8 кВт, 400 В переменного тока).

Читайте также:

Ziegler представляет инноваторские пожарные авто для аэропортов

Интуитивно понятное управление
Управление CT Frame осуществляется при помощи новейшей операционной системы Rosenbauer RBC LCS, основанной на технологии CAN-Bus. Это дозволяет надзирать все системы пожаротушения, электрические составляющие кузова и противопожарное оборудование, такое как генераторы либо генераторы энергии, установленные в тс, также считывать рабочие состояния.

Логическая структура системы управления и понятная навигация по меню с цветовыми обозначениями функций и кнопками резвого выбора обеспечивают интуитивно правильную и неопасную работу. Вся нужная информация отображается на точных мониторах (с диагональю 10 и 3,5 дюймов), так что любой оператор может сходу с ней разобраться.