Рынок автобусов на газе пополнился новеньким игроком — uzkinobiz.ru

Компания Irizar расширила ассортимент выпускаемых автобусов моделями на сжатом и сжиженном природном газе

Один из больших испанских производителей автобусов – Irizar объявил о запуске машин длиной от 12 до 15 м, работающих на «голубом горючем». Так, модели  Irizar i4 и Irizar i3le доступны на сжатом природном газе (СNG),а Irizar i4, Irizar i6 и Irizar i6S – на сжиженном (LNG). Они все построены на шасси компании Scania, которая является признанным фаворитом в производстве движков на других видах горючего.

Irizar заявляет, что газовая разработка понижает выбросы CO2 на 20-25%, NOx до 60% и выбросы жестких частиц наиболее чем на 98% по сопоставлению с дизельными движками. Не считая того, из-за наиболее больших термических черт, чем у дизельного мотора, вибрации и уровень шума снижены на 4-5 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений). Автобусы имеют припас хода до 500 км в версии CNG и в два раза больше в версии LNG.

Первой машинкой, снаряженной газовой технологией, стала модель Irizar i4 класса II, в версии H, длиной 12,920 мм,  на шасси Scania K320 EB 4X2 E6D CNG. Снаружи новинку просто отличить по четырем газовым резервуарам на крыше – суммарным объемом 1260 л, которые весят 750 кг и могут вместить до 240 кг «голубого горючего».

Вероятна установка доп баллонов для роста припаса хода. Имеется система слежения за утечкой газа и контроля пуска системы пожаротушения особыми аэрозолями. Автобусы оборудованы таковой же системой кондиционирования, как и дизельные модели. Внутренняя высота салона, багажные полки и размер багажного отделения у машин также схожи.

Читайте также:

В Украину поставили 1-ый тягач Scania на метане

При помощи новейших моделей СNG и LPG, Irizar Group расширяет собственный ассортимент действенных и экологически неопасных товаров: от автобусов как с дизельными движками эталона Eвро 6D, так и работающих на HVO и горючем B100, природном газе либо биогазе до чисто электронных автобусов, включая машинки с параллельной гибридной технологией в моделях класса I и класса II для городских и межрегиональных перевозок.