Рынок школьных автобусов на электротяге вырастает — uzkinobiz.ru
Южноамериканский производитель школьных автобусов Blue Bird в текущем, 2020 году заявил о росте производства машин на электротяге в 250%, потому была объявлена стратегия о увеличении каждогоднего выпуска таковых машин до 1000 ед
В чем причина таковой тенденции на рынке школьных автобусов Северной Америки? «Из наиболее чем 600 000 школьных автобусов на дорогах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канады сейчас, 95% являются дизельными со средним возрастом около 11 лет. Этот доступный рынок наикрупнейшей системы публичного транспорта Америки представляет собой огромные перспективы для электробусов на сумму 150 млрд баксов в наиблежайшие 20 лет », – произнес Фил Хорлок, президент и генеральный директор Blue Bird Corporation.
Читайте также:
Daimler выводит школьные автобусы на электротяге
Электронные школьные автобусы Blue Bird имеют нулевые вредные выбросы и дают возможность зарядки и разрядки от тс к сети (V2G). Это дозволяет юзерам продавать электроэнергию назад в электросеть в часы пиковых нагрузок (в особенности в летнюю пору, когда школьные автобусы простаивают), тем сокращая эксплуатационные расходы, отмечает компания.
В электробусах в истинное время употребляются литий-ионные батареи для питания электродвигателя. Они сберегают тыщи баксов в год на горючем и техническом обслуживаним, так как, в отличие от ДВС, не требуют подмены масла, фильтров, также AdBlue для чистки выпускных газов.
«Заказчики школьных автобусов все почаще обращаются к машинкам на других источниках энергии, взамен обычным дизельным, которые являются главным нашим продуктом наиболее 40 лет», – объясняет Фил Хорлок .
«Около 50 процентов продаж автобусов Blue Bird сейчас составляют недизельные автобусы, что в два раза превосходит средний показатель по отрасли, так как за крайние 10 лет мы лидировали на рынке других источников энергии, а именно благодаря нашему наилучшему в классе пропановому движку. На данный момент мы смотрим необычный энтузиазм к нашим автобусам с электронным приводом. Мы ожидаем, что к концу года их будет около 300. И это много, беря во внимание то, что собственный 1-ый автобус с нулевым вредным выбросом Blue Bird представил всего два года вспять».