Самая малая Honda изумила дизайном, но получила продвинутые технологии — uzkinobiz.ru

В новеньком поколении ретрохэтчбек Honda N-One может предложить доработанный движок и фронтальный либо полный привод на выбор

2-ое поколение кей-кара Honda N-One выходит на рынок спустя восемь лет опосля рыночной премьеры модели. Стоит отметить, что на наружности самой малеханькой Хонда эти годы фактически не отразились. Более приметные конфигурации в экстерьере ретрохэтчбека, стилизованного под Honda N360 1960-х годов, – стопроцентно светодиодная светотехника, увеличенный воздухозаборник в фронтальном бампере и темная декоративная вставка в заднем.

В данной нам связи дизайн кара изумил – смена поколений никогда до этого не представляла настолько умеренные обновки. С иной стороны, это гласит о мощных позициях успешной модели. Тем не наименее, только слегка пробежавшись по кузову, все свои силы и фантазию дизайнеры направили на интерьер. У второго поколения Honda N-One салон стопроцентно новейший. Конфигурации задели фронтальной панели и центральной консоли. Плюс к этому, мультимедийной системе достался больший экран.

На рынке Honda N-One второго поколения предложат в 3-х модификациях: Original, Premium и «спортивной» RS. Всем им уже «в базе» положен комплекс сохранности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического критического торможения, распознающей пешеходов в черное время суток.

/

Ретрохэтч Honda N-One сохранил прежние 660-кубовые бензиновые наддувные и атмосферные моторы. Отдача не превосходит 64 л.с.

/

Читайте также:

Полностью новейший Honda HR-V 2021 проявили на первых фото – дизайн изумил

Версии Original и Premium предложены только с вариатором. А вот привод быть может фронтальным либо полным. Для Honda N-One RS производитель выбора не предоставляет – только фронтальные ведущие колеса. Что касается коробки – можно избрать меж все этим же вариатором либо 6-ступенчатой механикой.

На родном рынке марки хэтчбеки второго поколения покажутся в продаже в конце озари.