Самосвальный автопоезд МАЗ отметил 50-летие — uzkinobiz.ru

Ровно 50 годов назад, в октябре 1970 года с сборочного потока Минского автозавода сошёл новейший самосвальный автопоезд – в составе седельного тягача МАЗ-504Г и полуприцепа МАЗ-5232В

Новейший самосвальный автопоезд, выпуск которого начался в Минске в октябре 1970 года состоял из седельного тягача МАЗ-504Г, который различался от базисного МАЗ-504А наличием гидрооборудования для самосвального полуприцепа и наименьшей перегрузкой на седло – 7500 кгс против 7750 кгс.

Что касается самосвального полуприцепа МАЗ-5232В, то он предназначался для перевозки сыпучих грузов. Индивидуальностью его стала безрамная система. Правда, рама все таки была, лишь тяговая (из 2-ух лонжеронов и 3-х поперечин), на которой стояла подвижная плита с гидроцилиндром.

Этот автопоезд в составе самосвального полуприцепа МАЗ-5232В нам удалось сфотографировать около Ялты в летнюю пору 2010 года. На полуприцепе уделяют свое внимание отменно изготовленные надставные борта.

При разгрузке тягач необходимо было подкатывать к полуприцепу либо полуприцеп к тягачу – для этого была предусмотрена возможность раздельного торможения – лишь тягача либо лишь полуприцепа.

Ось, ступицы, колеса и шины полуприцепа-самосвала такие же, как на полуприцепе МАЗ-5245.

Грузоподъемность составляла 13 500 кг, собственная масса – 4000 кг. Размер кузова – 7 кубометров. Габаритные размеры: длина – 5090 мм, ширина – 2500 мм и высота – 2670 мм. Время подъема кузова – 30 с., а опускания – 45 с.

Читайте также:

МАЗ-504В – терминатор на дороге (фото)