Самый большенный Jeep Grand Wagoneer пришел конкурировать с Range Rover и BMW X7 — uzkinobiz.ru

Знаменитый джип Jeep Grand Wagoneer возвратится на рынок спустя 30 лет

Jeep представил новейший джип Grand Wagoneer, который станет самой большенный моделью бренда и составит конкурентнсть Range Rover, Мерседес GLE и BMW X7. Вроде бы нам не хотелось поскорее узреть конкретно серийный кар, как досадно бы это не звучало, это концепт. Веселит то, что кар сохранит все присущие ему черты.

Снаружи концепт-кар не похож на все другие модели бренда, но идентичные элементы в стилистике просматриваются. С традиционными моделями он сначала идентичен формой бокового остекления и радиаторной сеткой. «Прямоугольные» колесные арки и вертикальная дверь багажника напоминают младшие модели производителя.

Особенный энтузиазм вызывает к тому же то, что в новейшей модели нет отсылки к наружности традиционного Jeep Wagoneer. Возможно, таковой прием производитель употреблял преднамеренно, чтоб создать кар наиболее современным.

Салон Jeep Grand Wagoneer 2021 на сто процентов соответствует его наружности и статусу. Производитель употреблял дорогостоящие материалы отделки, а конкретно замшу и древесный шпон. В глаза бросаются шайба селектора передач, заменившая обычный рычаг, и огромное количество мониторов.

Читайте также:

Салон Jeep Grand Cherokee 2021 больше не тайна

Перед водителем – 12,3-дюймовая приборка, по центру фронтальной панели два расположенных друг над другом экрана – верхний диагональю 12,3 дюйма отвечает за мультимедийную систему, нижний 10,25-дюймовый – за второстепенные функции . Очередной 10,25-дюймовый экран – перед фронтальным пассажиром. Личный монитор диагональю 10,1 дюйма получил любой из 2-ух пассажиров второго ряда. Плюс к этому им достался общий 10,25-дюймовый планшет, установленный меж фронтальными креслами.

/

Уже понятно, что новейший Внедорожник получит подзаряжаемую гибридную версию. Серийной модификации обещаны три варианта вэдовых трансмиссий и пневматическая подвеска Quadra-Lift. Концепт обустроен гибридной силовой установкой на базе 5,7-литрового V8. Суммарная отдача – 450 л.с.

Читайте также:

Jeep Wrangler Rubicon 392: джип готов к хоть каким испытаниям

Другие подробности станут известны поближе к дебюту серийной модели и старту продаж, запланированному на 2021 год. Создание наладят на заводе в Уоррене (Мичиган).