Самый большой электронный кроссовер Volkswagen изловили на дороге — uzkinobiz.ru

Volkswagen ID.6 станет самым огромным и самым массивным электрокроссовером в линейке германского производителя

Германский автогигант продолжает расширять линейку каров, работающих только на электротяге. До конца года на рынок выйдут VW ID.3 и ID.4, а потом к ним присоединится и самый большой представитель линейки – Volkswagen ID.6, который в прошлом году дебютировал как концепт ID Roomzz. Конкретно его на деньках производитель вывел на испытания.

Для того, чтоб модель была неузнаваемой, ее замаскировали под Peugeot. Но скрыться от пристального взора фотошпионов не удалось. Понятно, что новейший VW ID.6 будет построен на платформе MEB и затмит по габаритам собственного сотруднику по платформе ID.4. Быстрее всего, электрокар будут позиционировать как конкурента Tesla Model X.

Невзирая на маскировку, можно с уверенностью сказать, что, в отличие от концепта, серийная версия электрокроссовера Фольксваген получит обыденную конфигурацию задних дверей, а не раздвижную. Как досадно бы это не звучало, рассмотреть переднюю часть и корму не удается из-за плотного камуфляжа. Также прикрыта полностью вся оптика, потому судить о форме фар и задних габаритов тоже недозволено.

Читайте также:

Илон Маск пересел на Volkswagen ID.3 и поделился впечатлениями (видео)

Кабина обязана быть на сто процентов цифровой, с маленьким количеством физических клавиш, полным пакетом электрических ассистентов и помощников водителю, также автопилотом третьего уровня. По данным инсайдеров, серийная версия не получит поворотные сиденья, как у концепта.

/

В движение новинку будут приводить два электромотора суммарной отдачей 302 л.с., что дозволит разгоняться с места до «сотки» за 6,6 с. Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВтч обеспечит припас хода на одном заряде в 450 км. Официальная дата дебюта Volkswagen ID.6 пока не объявлена, но, предположительно, электрокроссовер представят не ранее последующего года.

/