Самый странноватый автобус: изготовлено в Румынии для Китая — uzkinobiz.ru

Результатом необыкновенного румыно-китайского сотрудничества стал автобус Dongfeng-Roman, прозванный “Динозавром”

До 1989 года Румыния захватила репутацию в Европе, также и в остальных частях мира, благодаря своим карам Dacia, Roman и ARO. Эти машинки стремительно оценили за низкие цены. Самый большой производитель каров – грузовиков Roman – размещался в Брашове, докладывает sadzv.sk

Не достаточно что понятно о истории автобуса, который был разработан и сделан румынами для пассажирских перевозок в Китае. Румынии срочно пригодились средства, потому она подписала договор с китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Corporation. Они взяли на себя обязательство лицензировать сочлененные автобусы для городского транспорта в густонаселенной стране.

В 1978 году на авто заводе Roman работало около 28 тыс. рабочих. Неувязка заключалась в том, что им было не для кого создавать. Еще наиболее суровой неувязкой был президент данной для нас республики Николае Чаушеску. Придя к власти, он стал подчеркивать независимость страны. У него даже хватило смелости просить СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) возвратить Молдову Румынии.

В 1968 году войска Варшавского контракта оккупировали Чехословакию. В отличие от других государств Варшавского контракта, Чаушеску отказался от роли Румынии в мероприятии и даже на публике осудил его. Во время идейного спора меж СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и Китаем Чаушеску заявил, что желает поддерживать дружественные дела с Китаем, которые он предпочитал в этом конфликте.

Дружеские дела с Китаем строились на почти всех уровнях, одним из которых была авто индустрия. Чаушеску знал, что завод Roman производит лишь грузовики, но тем не наименее поручил своим конструкторам сделать модель сочлененного автобуса для Китая. С добавлением: «Чтоб это не стоило недешево». В итоге и был сотворен это монстр, которого заводчане меж собой называли “Динозавром”. Но его официальное заглавие было Dongfeng-Roman.

Румыны доставили в Китай 10-ки таковых автобусов, и они даже были весьма отлично приняты публикой. В Китае они были официально представлены под брендом Hengtong, может быть, под моделью CQ680. Но из-за большущих издержек на экспорт автобусов в дальную страну от сотрудничества весьма стремительно отказались. На нынешний денек инфы о данной для нас машине не настолько не мало. Разумеется, автобус выпускался в 2-ух цветах: бежевом и голубом. И смотрелся он вправду весьма неординарно.