Scania презентовала новейшую линейку движков V8 — uzkinobiz.ru

Четыре новейших мотора V8, включая лучший в 770 л.с., также передовые коробки обеспечивают экономию горючего до 6%

Новейшие движки Scania V8 – в 530, 590, 660 и 770 л.с.- не только лишь владеют рекордной мощностью, да и существенно облагораживают топливную экономичность. Общая экономия может достигать 6% либо даже больше при использовании новейшей коробки G33.

Экономия горючего является результатом использования инженеров Scania ведущих технологий в области разработки движков внутреннего сгорания. Посреди их наиболее 70 новейших деталей: пониженное внутреннее трение, наиболее высочайшая степень сжатия, усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов и новенькая мощная система управления движком (EMS).

Scania 770 S V8 6×4 Highline Bulk Transport

«Обычный грузовик для далеких перевозок в Европе преодолевает около 150 000 км в год», – гласит гласит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, управляющий отдела продаж и маркетинга. – «Разумная экономия на рынках, где разрешены наиболее длинноватые и томные комбинированные авто, может составлять до 3 000–4 000 л. в год для грузовика с нашим новеньким V8, что является большим достижением во всем».

Более впечатляющим и определенным энтузиазмом в новеньком поколении V8 является лучшая версия мощностью 770 л.с. и 3700 Нм – возможно, самый мощнейший заводской движок для грузовиков, производимый сейчас. Где и когда требуется вся эта сила?

«Это, естественно, не для всех, но мы лицезреем возрастающий спрос на грузовики полной массой от 60 тонн и наиболее, в особенности для автопоездов», – гласит Власкамп. «Самый резвый метод повысить эффективность транспортировки – применять наиболее длинноватые и томные автопоезда. Доп горючее для наиболее томного кара возмещается большей грузоподъемностью. Расчет CO2 на тонну является подходящим, и, не считая того, есть возможность применять наш грузовик Scania V8 на возобновляемом биотопливе ».

Естественно, грузовики с движками Scania V8 пользуются огромным спросом в странах, где разрешены автопоезда большей полной массой и длины, в особенности в странах Северной Европы. Но также такие страны, как Италия и Испания (и некие рынки за пределами Европы), обожают V8 из-за холмистой местности.

«Мы опираемся на широкий опыт Scania в области движков V8 и продолжаем улучшать то, чему научились, сделали и достигнули поколения обученных инженеров до нас, – гласит Йоран Линд, основной инженер движков Scania V8. «Нет никаких высококачественных скачков, все дело в улучшении вещей и добавлении новейших технологий. Новейший EMS дозволяет применять наиболее умственное и современное программное обеспечение для управления движком с наиболее высочайшей точностью. Мы можем, к примеру, наиболее буквально высчитать, сколько горючего нужно и когда ».

Scania 16-litre V8 engine

EMS (система управления движком) ведет взаимодействие с системой управления следующей обработкой (AMS). Они обе весьма важны для соответствия работающим и будущим нормам Eвро 6 в отношении NOx и жестких частиц. (И не только лишь когда грузовик новейший, да и со временем; устойчивый спрос составляет не наименее 7 лет либо 700 тыс. км)

Scania добавила новое решение, в каком жидкость AdBlue практически впрыскивается два раза: один раз сходу опосля выпускного тормоза и 2-ая доза в «обычном» положении в самом глушителе. Благодаря доборной дозе испарение AdBlue улучшается во время циклов низкой перегрузки, так как температура выше около выпускного коллектора.
Благодаря доборной дозе улучшается стратегия следующей обработки, также увеличивается топливная эффективность.

Высочайшее давление
Освеженная линейка движков V8 сейчас вооружена новеньким топливным насосом высочайшего давления с личным управлением насосными элементами (AIM, Active Inlet Metering). Общее управление давлением и впуском будет усовершенствовано за счет усовершенствованной диагностики для роста времени неотказной работы и производительности. Новейший насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Не считая того, были увеличены степень сжатия и наибольшее давление в цилиндре для предстоящего улучшения сгорания и топливной экономичности.

Постоянно принципиальной целью при разработке современных высокопроизводительных движков является понижение внутреннего трения. За счет сокращения внутренних утрат были достигнуты значительные выгоды. Одна кандидатура – это, естественно, внедрение наиболее действенных современных масел с свойствами, о которых еще 10–15 годов назад не слышали. Но большущих улучшений за счет наиболее совершенных масел с долгим сроком службы в крайние годы недостаточно. Сам движок также должен быть доработан, чтоб применять новейшие способности.

«Увеличение давления и выходной мощности просит, чтоб некие составляющие снутри мотора, включая шестерни, поршни, кольца, головки цилиндров и клапаны, были улучшены и усилены», – гласит Линд. Это просит продвинутой узкой опции и улучшений для понижения внутренних утрат, тем наиболее что мы также желали прирастить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. Я с гордостью могу сказать, что нам удалось примирить эти несколько противоречивые цели ».

Scania R 770 XT V8 6×4 Highline, heavy-haulage transport

Новенькая царица на дорогах 
Самым впечатляющим представителем семейства Scania V8, естественно же, является новейший движок DC16 123. Владея впечатляющей мощностью в 770 л.с., он подменяет предшествующий флагманский вариант в 730 л.с. Разница меж ними состоит в том, что 770-сильный движок V8 основан на той же освеженной платформе, что и остальная часть новейшего модельного ряда V8, обеспечивая этот же уровень надежности, которым славятся все движки Scania V8.

«Тут явна наибольшая разница», – гласит Линд. «Завышенная мощность смешивается с экономией горючего, которую мы смогли достигнуть благодаря внедрению новейших технологий». Он имеет ввиду систему нейтрализации SCR, крепкий турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такие же однорядные выпускные коллекторы, что и на 3-х остальных движках V8».

Удаление одних томных компонент и упрощение остальных позволило понизить вес до 75 кг по сопоставлению с его предшественником. Еще одна новость состоит в том, что движок мощностью 770 л.с. для увеличения отзывчивости обустроен неповторимым турбонагнетателем с фиксированной геометрией и шарикоподшипниками, а не классическими опорными подшипниками.

«Новейшие одноблочные коллекторы по сути имеют маленькой плюс», – разъясняет Линд. «Они не только лишь легче и эффективнее, да и заносят собственный вклад в соответствующий звук V8, которое так ценят почти все клиенты Scania и фанаты V8».

Новенькая линейка коробок передач Scania Opticruise не имеет общих деталей с имеющейся серией

«Не люблю применять заезженное клише о начинаниях с незапятнанного листа бумаги, но по сути это так, – гласит Джимми Ларссон, старший менеджер, управляющий отдела разработки коробок передач, Scania R&D. «Перед командой стояла задачка создать коробки, которые могли бы удовлетворить различным потребностям последующего десятилетия, в особенности в отношении расхода горючего, маневренности и стойкости. А с новейшей линейкой авто с большей полной массой могут применять резвую передачу, сохраняя при всем этом нужную тяговую способность».

Scania имеет давнишнюю традицию давать коробки с низкими оборотами и высочайшим вращающим моментом в качестве главных частей для заслуги низкого расхода горючего. Почему? Если у мотора есть вращающий момент и выносливость, чтоб вести грузовик на низких оборотах, употребляется меньше горючего (просто поэтому, что горючее нужно впрыскивать в цилиндр при любом четвертом ходе поршня).

На практике это тянет за собой весьма сложные вычисления с обилием причин, которые нужно учесть, но которые определяют сущность. Если получится поддерживать подходящую крейсерскую скорость на уровне 1050 оборотов мотора за минуту либо чуток выше, то точно будет сэкономлено горючее. Еще не так давно обычный магистральный грузовик работал на уровне 1400 о / мин. Новейший спектр коробок передач Scania существенно расширился, а наверху установлена ​​реальная повышающая передача, и они могут отлично работать как на низких, так и на больших оборотах.

Высокоэффективный
Отличительной чертой новейших коробок передач является их способность сберегать горючее. Вот почему инженеры Scania уделили особенное внимание внутреннему трению при проектировании и разработке новейшего модельного ряда. План был достигнут, внутренние утраты сократились не наименее чем на 50%. Это было достигнуто за счет полировки неких шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и за счет того, что львиная толика масла была помещена в отдельную, похожую на сухой картер часть наверху коробки. Это уменьшает внутреннее разбрызгивание масла, так как шестерни не подвергаются неизменному действию масла. Определенные участки зубчатых колес, которые подвержены сильному износу, снабжаются доп маслом через распылительные трубки для усиления остывания и смазки.

Все дюралевые и тихие
1-ая модель в новейшей линейке – G33CM, которая приблизительно на 60 кг легче сегодняшних коробок передач, в главном за счет вполне дюралевого корпуса и несколько наименьших размеров. Очередное ключевое достижение – понижение шума, нужное для соблюдения будущих нормативных требований. Среднее понижение шума составляет до 3,5 дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений), что является достаточно значимым, если учитывать, что шкала дБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) является логарифмической.

Новейшие коробки стали короче, чем самая всераспространенная в истинное время коробка Scania, GRS905. Благодаря использованию лишь 2-ух синхронизаторов (по сопоставлению с семью), меж разделением низкого и высочайшего диапазонов, новейшие коробки стали короче и прочнее, а валы способны выдерживать больший вращающий момент. Это также дает возможность применять шестерни с мало наиболее широкими зубьями, которые могут выдерживать огромную нагрузку и наиболее долговечны.

Но сокращение количества синхронизаторов также предъявляет наиболее высочайшие требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Таковым образом, вся электроника является новейшей и управляет пневматическими приводами и тормозами вала (всего три), которые нужны для резвого, плавного и четкого переключения передач.

Scania 660 S V8 6×4 Highline, general cargo transport

Восемь передач для заднего хода
Инженеры Scania применили новейший подход к заднему ходу. В большинстве коробок передач включение заднего хода значит, что отдельное зубчатое колесо вращает основной вал в обратном направлении. В новейшей линейке Scania, напротив, заместо этого употребляется планетарное зацепление на выходном валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки планетарного механизма. Это решение дозволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скоростях до 54 км / ч (функция). Данное решение животрепещуще, к примеру, на самосвалах, которые должны двигаться задним ходом на огромные расстояния (к примеру, на стройплощадках туннелей).

Интервалы подмены масла были существенно увеличены благодаря наиболее высочайшей точности и использованию наиболее массивных масляных фильтров и качественного масла.

Обмысленные решения для ВОМ
Новейший модельный ряд коробок передач Scania содержит в себе огромное количество не так давно разработанных и обмысленных решений для ВОМ, направленных на ублажение всех задач в ВОМ, которые запрашивают клиенты Scania, независимо от их области внедрения.

Будет доступен целый ряд, практически девять разных ВОМ, различающихся завышенной производительностью, наименьшими потерями на сопротивление и большенный гибкостью за счет модульности. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие конкретно промежным валом и смазываются под давлением редуктором. Новейший интерфейс на коробке с отверстием для смазки значит, что они могут приводить в действие наиболее тяжелое оборудование, такое как гидравлические насосы.

ВОМ EK (с приводом от маховика) будет состоять из отдельного блока, установленного меж движком и коробкой. Будет доступно четыре разных передаточных числа, а выходной наконечник можно установить в 3-х разных положениях.

Scania 770 S V8 6×4 Highline, bulk transport.

«В целом, у нас все есть основания считать, что наша новенькая серия коробок передач является самой современной для массивных движков грузовых каров», – гласит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, управляющий отдела продаж и маркетинга Scania. «Мы возлагаем надежды, что он будет поддерживать наших клиентов в выполнении их транспортных задач идеально и стабильно в течение почти всех лет».