Системы помощи водителю окрестили небезопасной предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — uzkinobiz.ru

American Automobile Association оценила работу водительских ассистентов: сбои в работе систем фиксировались любые 13 км

Исследователи ААА (Южноамериканская авто ассоциация) посчитали количество сбоев в работе активных систем помощи водителю при пробеге около 6,5 тыс км. Результаты оказались неутешительными. Сбои в работе ассистентов, обеспечивающих полуавтономное вождение, фиксировались в среднем любые 13 км. Почти всегда водителю приходилось брать на себя управление без предупреждения со стороны системы, реагируя на ситуацию одномоментно. Также отмечена нестабильная работа остальных водительских ассистентов.

Наибольшее количество приреканий вызвала система удержания в полосе. На нее пришлись три из 4 зафиксированных сбоев. Во время испытаний, проходивших как на полигонах, так и на автодорогах, тс вели себя удивительно. Они временами близко приближались друг к другу и к остальным объектам – к примеру, к заграждениям.

Как отметили в ААА, при моделировании дорожных ситуаций с внедрением водительских ассистентов возможность столкновения на средней скорости 40 км/ч росла до 66%.

Читайте также:

В один момент: автомобилистам не нравятся системы помощи водителю

Схожими тестами American Automobile Association призывает производителей ТС увеличивать надежность работы водительских ассистентов. Также исследователи отметили, что конкретно сегодняшние технологии лежат в базе разработки беспилотного транспорта, который скоро выйдет на дороги общего использования. Производителям следует решать решительные шаги для улучшения собственных разработок. Это дозволит повысить доверие рядовых юзеров к ним. На данный момент лишь один из 10 водителей доверил бы управление каром электронике.