Сколько утратили пассажирские перевозчики в период пандемии: 1-ый отчет IRU — uzkinobiz.ru

Интернациональный альянс авто транспорта (IRU) опубликовал 1-ый отчет о действии COVID-19, который указывает, как суровой оказалась эпидемия для пассажирских перевозчиков

Отчет IRU указывает, что больней всего коронавирус стукнул по пассажирским перевозкам в туристском секторе – ожидается, что в этом году европейские автобусные операторы не досчитаются 82% собственных доходов. Что все-таки касается всего евро сектора пассажирских перевозок, то тут показатель понижения доходов по итогам 2020 года ожидается на уровне 57%.

Больше всего пострадали Болгария, Испания, Швеция и Англия. IRU заявляет, что правительствам нужно принимать действующие меры, чтоб спасти сектор, так как наиболее обширное внедрение коллективного пассажирского транспорта имеет принципиальное значение для заслуги целей Евро Зеленоватого курса (European Green Deal ) и убыстрения восстановления экономики опосля пандемии.  Финансовая поддержка актуально принципиальна для предотвращения краха сектора пассажирских перевозок.

Зависимо от страны в Европе действие COVID-19 на ветвь различаются. Так, в Англии это минус 73% размера перевозок, в Германии -53%, Франции -59%, Испании -90%, Бельгии -40%, Болгарии -92%. Сообщается, что в Нидерландах утраты оборота могут достигать 90% для отдельных компаний, но в целом по данным IRU – 61% . Голландская организация KNV лицезреет наилучший вариант развития сценария это  банкротство 40% компаний. В Швеции пассажирский транспорт растерял до 90% собственных доходов фактически в одночасье, но правительство объявило, что меры денежной поддержки будут продлены еще на три месяца.

Читайте также:

Marcopolo Biosafe – передовой автобус с защитой от коронавируса (видео)

В Соединенных Штатах большая часть операторов автобусных операторов невелики и часто являются семейными компаниями. Член IRU Южноамериканская автобусная ассоциация докладывает, что из-за отсутствия пассажиров во время пандемии 3000 малых компаний закрыли свои двери, уволив наиболее 100000 служащих и оставив без работы 36 000 тс.

Читайте также:

Автобусы Daimler Buses: принципиальные поставки в период пандемии

В остальных странах операторы отчаянно нуждаются в денежной поддержке со стороны правительств, так как в наиблежайшее время нет никаких признаков того, что автобусный туризм наберет обороты. IRU разработал план восстановления из 10 пт, чтоб посодействовать властям сделать нужные шаги для поддержки сектора в кризисной ситуации.