Конкурент Мерседес S-class от Maserati изумил движком — uzkinobiz.ru

Седаны Maserati Quattroporte и Ghibli получили «заряженные» версии Trofeo, их индивидуальностью является 580-сильный турбодвигатель V8 от Ферарри

Компания Maserati представила высокопроизводительные версии седанов Ghibli и Quattroporte. Они получили приставку Trofeo в заглавии и присоединились к дебютировавшему в прошлом году Levante Trofeo. Другими словами сейчас «заряженная» линейка производителя насчитывает три модели и, по случаю премьеры, ее окрасили в цвета итальянского флага.

Невзирая на то, что в Мазерати не один раз заявляли о разработке собственного массивного мотора, выпущенная линейка авто все таки получила 3,8-литровый турбо V8 от Ферарри, который выдает до 588 л.с. мощности и 730 Нм вращающего момента.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и системой заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды у Ghibli Trofeo и 4,5 секунды у Quattroporte Trofeo, который сейчас будет конкурировать с наилучшими модификациями Мерседес S-class. Наибольшая скорость у обеих моделей составляет 326 км/ч. При всем этом кроссовер Maserati Levante Trofeo добивается «сотки» за 4,1 секунды.

/

Также спецверсии седанов получили переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, мультирычажную заднюю подвеску, адаптивные рессоры Skyhook, стабилизаторы поперечной стойкости, лонч-контроль и спортивный режим вождения Опель Корса. Что касается зрительных конфигураций, то версии Trofeo реально отличить по модернизированной сетке радиатора, наиболее брутальному диффузору, красноватым акцентам на боковых воздухопоглотителях, освеженным задним фонарям и 21-дюймовым колесным дискам Orione. Младшая модель также получила переработанный капот с вентиляционными отверстиями для наилучшего остывания мотора.

/

В салоне совершенно выдержан баланс спортивности и элегантности. Он отделан крупнозернистой кожей Pieno Fiore, которая выстрочена контрастными нитками. В качестве декора употребляются элементы из углеродного волокна, а на подголовниках вышито слово Trofeo. В оснащение моделей вошла новенькая мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном, также стала доступна система полуавтоновного вождения. Приборная панель различается переработанной графикой.

/

Ghibli и Quattroporte Trofeo будут собираться на заводе Grigliasco в Турине (Италия). Сроки выхода на рынок, также цены, будут озвучены позднее.

 

Читайте также:

Дебютировал освеженный седан Maserati Ghibli (фото)