Субару BRZ 2021 получил новейший мотор и прежнюю платформу — uzkinobiz.ru

Смена поколений принесла спортивному автомобилю ряд новшеств, в том числе и усовершенствованное шасси

Японская марка представила давно ожидаемую новинку – спорткупе Субару BRZ 2021. Снаружи модель второго поколения преобразилась, хотя и сохранила фирменные черты. Дизайнеры добавили купе злости, а наиболее рельефный кузов украсили новенькими воздуховодами. Еще одна колоритная изюминка – спойлер-антикрыло DuckTail. Не оставили без конфигураций бампер, сетку радиатора и оптику.

В салоне возникла цифровая приборная панель и новенькая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В перечне оснащения – комплекс систем сохранности EyeSight.

Новенькая Субару BRZ сохранила прежнюю платформу, но твердость кузова возросла на 50%. Достигнуть такового результата удалось за счет новейшего подрамника и усиления в главных точках креплений. Крыша, капот и фронтальные крылья у новейшего BRZ 2021 из алюминия. Это позволило уменьшить оснащенную массу купе Subaru до 1315 кг.

/

Смена поколений принесла Субару BRZ новейший мотор – 4-цилиндровый оппозитно-горизонтальный безнаддувный агрегат объемом 2,4 л (228 л.с., 249 Нм). Им поменяли прежний 2,0-литровый движок с отдачей 205 л.с. и 211 Нм. Кроме прироста мощности, новейший мотор обеспечил купе пониженный центр масс. Работать ДВС может в паре с 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с новеньким режимом Спорт. Динамические свойства купе не озвучиваются.

Серийное создание Субару BRZ наладят на заводе в префектуре Гумма, Япония. Старт продаж запланирован на середину 2021 года.

Читайте также:

Давно ожидаемая модель Субару покажется не во всех странах