Таксистам придется нелегко: Мининфраструктуры разработало новейший законопроект — uzkinobiz.ru

Мининфраструктуры хочет вывести рынок такси из тени и разработало новейший законопроект, внести коррективы в который может любой обитатель страны

В Украине работает достаточно много служб такси. По подсчетам Министерства инфраструктуры Украины число лиц, осуществляющих перевозку пассажиров на такси, добивается 220 тыщ, что составляет 1,1% от экономически активного населения страны. При всем этом львиная толика перевозчиков предоставляют услуги нелегально, потому что не имеют лицензии либо не зарегистрированы как субъекты предпринимательской деятельности. В количеством эквиваленте их численность добивается 98%.

Если перейти к денежной стороне вопросца, то, по оценкам профессионалов, каждогодний оборот рынка внутренних перевозок на такси и легковыми авто на заказ составляет около 40 миллиардов гривен в год. Другими словами за всегда существования служб такси бюджет Украины недополучил просто колоссальную сумму и продолжает чувствовать недостаток далее. Для того, чтоб поправить сложившуюся ситуацию и вывести рынок пассажирских перевозок из тени, Мининфраструктуры разработало новейший законопроект «О внесении конфигураций в некие законы Украины относительно урегулирования деятельности по предоставлению услуг по внутренним перевозкам пассажиров на такси и легковыми авто на заказ».

Читайте также:

В Киеве таксист устроил транспортный кризис и поплатился за это (видео)

В данном законопроекте учтены все текущие недоделки в законодательстве, из-за которых за рынком пассажирских перевозок отсутствует подабающий контроль. Ознакомиться с ним, также внести замечания и предложения, может любой желающий. Создать это можно на официальной страничке ведомства в разделе «Регуляторная деятельность».

Главные положения законопроекта:

    введение правил работы на рынке перевозок на такси и легковыми авто на заказ и действенных инструментов контроля за их соблюдением по увеличению уровня сохранности, также внедрение устройств, обеспечивающих ответственность таковых перевозчиков за свойство и сохранность предоставляемых услуг;
    обеспечение поступлений налогов и сборов от ведения деятельности по предоставлению услуг по внутренним перевозкам на такси и легковыми авто на заказ в бюджеты различных уровней за получение патента (оценивается около 800 млн гривен в год);
    обеспечение сохранности движения и ответственности перевозчиков перед пассажирами;
    создание подходящих критерий для добросовестной и прозрачной конкуренции;
    создание модели для законной деятельности лиц, предоставляющих услуги по внутренним перевозкам на такси либо легковыми авто на заказ.