Тойота Land Cruiser Prado получила конкурента от производителя автобусов — uzkinobiz.ru

2-ое поколение Isuzu MU-X сделалось приметно комфортнее и надежнее

Невзирая на то, что наружность Isuzu MU-X была известна до премьеры, техно сторона держалась в секрете. В базе новинки – рама схожего пикапа D-Max третьего поколения. Невзирая на все резоны и гипотезы, новейший джип Исузу так и не обзавелся независящей задней подвеской. Пространство рессор заняли пружины. Это приметно улучшило плавность хода в сопоставлении с «донорским» пикапом.

Длина джипа – 4855 мм, колесная база равна 2855 мм. Размер дорожного просвета заднеприводной модификации – 230 мм, вэдовой – 235 мм.

Снаружи нет смысла ассоциировать рамный джип Isuzu MU-X и пикап D-Max, чего же не скажешь о салоне. Осязаемое отличие – оснащение. У новейшего MU-X оно приметно богаче, в особенности если идет речь о лучших версиях. Они обустроены набором систем активной сохранности.

/

На родном японском рынке марки у Isuzu MU-X будет два дизельных мотора. 1-ый – 1,9-литровый мощностью 150 л.с. и 350 Нм, сопряженный с шестиступной механической либо автоматической коробками передач. 2-ой – 3,0-литровый 190-сильный мотор, в пару которому предлагается только автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Старт продаж запланирован на ноябрь 2020 года. Стоимость новинки пока не объявлена. Нам с вами компания Isuzu сначала известна как производитель автобусов и грузовой техники. Пока непонятно, покажется ли новейший конкурент Тойота Land Cruiser Prado в Европе.

Читайте также:

Tank 300: новейший рамный джип от Great Wall