Тойота показала самый крутой малогабаритный кроссовер — uzkinobiz.ru

В продажу модель поступит до конца 2020 года

Большая часть автопроизводителей практикуют выпуск наиболее спортивных модификаций собственных самых фаворитных моделей. Не отказалась от данной практики и компания Тойота. Она добавила в семейство малогабаритного кроссовера C-HR вариант с приставкой GR Спорт. От обычной модификации новость различается дизайном и перенастроенным шасси, при всем этом силовая установка осталась прежней.

Спортивное подразделение Тойота оснастило кар увеличенной сеткой радиатора с символом GR, переработанной оптикой с видоизмененными противотуманками, «квадратными» фронтальным и задним бампером с аэродинамической кромкой и большим спойлером на корме. Выразительности кроссоверу Тойота добавляют темные корпуса зеркал, подобные накладки на колесные арки и пороги, черная крыша. Дополняют образ 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/45 и снаряженные белоснежными тормозными суппортами с логотипами GR.

Спортивная тема длится и в салоне малогабаритного C-HR. В оснащение вошла цифровая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, премиальная аудиосистема с шестью динамиками и двухзонный климат-контроль. Также кроссовер Тойота получил электронный стояночный тормоз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождика и бесключевой доступ.

Кроме перечисленных выше улучшений, новинку дают с расширенным пакетом систем помощи водителю и ассистентов сохранности. Сейчас в их число заходит система контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, система распознания пешеходов и дорожных символов, камера заднего вида и предотвращение столкновений. Отделка салона выполнена из темной премиальной кожи, которую дополняют черные железные акценты и серебристый декор.

/

Силовая установка досталась C-HR GR Спорт от обычной версии кроссовера. В движение его приводит гибридная система, которая содержит в себе 1,8-литровый безнаддувный 4-х цилиндровый движок и электромотор. Суммарная отдача составляет 128 л.с. Для наилучшей маневренности авто оснастили переработанной подвеской, которая дозволила уменьшить дорожный просвет на 15 мм, также установили наиболее твердые стабилизаторы поперечной стойкости.

Читайте также:

Мазда превратит Тойота Ярис в свою модель – ранее было напротив

/