Тойота умножает выпуск седанов: в чем причина — uzkinobiz.ru

Тойота не только лишь не откажется от седанов, а и существенно расширит их модельный ряд на фоне «проседания» соперников

В крайние пару лет на авто рынке сменилась приоритетность частей. Если ранее не малым спросом воспользовались седаны, то сейчас покупатели отдают предпочтение кроссоверам и вседорожникам. Естественно же, следуя данным тенденциям, производители начали равномерно отрешаться от выпуска обычных 4-х дверных авто и нарастили объемы производства SUV.

Но не все компании пошли на поводу у глобальных тенденций. В числе их и Тойота, которая не только лишь не отказалась от собственных седанов, а напротив – удвоила их выпуск. Таковым образом японский производитель хочет вполне захватить освободившуюся нишу и стать монополистом. В доказательство собственных целей Тойота не так давно анонсировала выпуск Королла Hybrid, Королла Apex Edition, вэдовые версии Prius, Avalon и Camry, также Nightshade Edition для Camry SE и Avalon XSE 2021 года. Следом за ними производитель планирует вывести на рынок 2-ое поколение седана Mirai на водородных топливных элементах.

Естественно, делая таковой шаг, в компании опирались на статистику продаж. Так, в прошлом году лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Тойота воплотила практически 770 тыщ седанов, что составляет наиболее 30% от всего размера продукции марки, проданной на данном рынке. Подобная ситуация в европейском и остальных главных регионах, где представлены модели Тойота. Управление компании обещает, что будет и далее развивать данный сектор, не запамятывая о электрификации модельного ряда. Уже к 2025 году Prius, Camry, Avalon и Королла получат вполне электронные версии.

Читайте также:

Круче Camry: Тойота показала собственный наилучший седан