В Европу прибыли 1-ые водородные грузовики Хэндэ — uzkinobiz.ru

Опосля удачного пуска в Европе Хэндэ заявляет о планах выхода водородных грузовиков томного класса XCIENT Fuel Cell на рынки Северной Америки и Китая

Компания Хэндэ Motor Company 7 октября доставила клиентам в Швейцарии 1-ые семь единиц XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного электронного грузовика томного класса, работающего на топливных элементах. Поставка XCIENT Fuel Cell знаменует собой официальный выход водородных коммерческих каров Хэндэ на европейский рынок, что является пробным камнем для экспансии компании в Северную Америку и Китай.

Планируется, в 2021-м производственные мощности компании достигнут 2000 водородных грузовиков  в год. На первом шаге этого довольно для освоения новейших рынков. Для этих целей будут выделены инвестиции в размере 1,3 миллиардов баксов в дополнение к ранее объявленной сумме в 6,4 миллиардов USD, направленной на создание водородной экосистемы.

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Хэндэ сотрудничает с фаворитами логистики в области поставок массовых грузовиков большенный грузоподъемности на топливных элементах. Хэндэ представила большегрузный грузовик HDC-6 NEPTUNE Concept Class 8 с движком на топливных элементах на выставке North American Commercial Vehicle (NACV) в октябре 2019 года, намекая на будущее и планы Хэндэ в отношении него.

Чтоб поддержать этот план, Хэндэ сотрудничает с разными компаниями для сотворения полной цепочки водородной инфраструктуры, обхватывающей все: от производства водорода и зарядных станций до обслуживания и ремонта. Для американского рынка Хэндэ подготовит водородный тягач 6х4.  В компании утверждают, что к 2030 году на дорогах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) будет эксплуатироваться выше 12 тыщ грузовиков на топливных элементах.

Хэндэ также работает с разными компаниями в Китае, где к 2030 году хотят вывести на дороги около 1 млн водородных тс.  Сначало Хэндэ сосредоточится на 4 главных водородных хабах Китая: Цзин-Цзинь-Цзи, дельте реки Янцзы, провинции Гуандун и провинции Сычуань. В истинное время он дискуссирует совместные инициативы, такие как создание совместного компании с местными партнерами.

В Китае планируется запустить три электронных грузовика на топливных элементах: среднетоннажный в 2022 году, большенный грузоподъемности через несколько лет и очередной грузовик томного класса, специально разработанный для китайского рынка. С этими моделями Хэндэ ставит цель к 2030 году достигнуть совокупного размера продаж 27 000 водородных коммерческих каров.

В 2019 году Хэндэ Motor Company сделала Хэндэ Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy. HHM также является партнером Hydrospider, совместного компании H2 Energy, Alpiq и Linde. Клиенты будут арендовать грузовики XCIENT Fuel Cell у HHM с оплатой по факту использования, что не просит исходных инвестиций. Хэндэ хочет перенести швейцарский пример на наиболее широкие европейские рынки – в Германию, Норвегию, Нидерланды и Австрию.

В рамках плана расширения производства Хэндэ планирует поставить 1600 грузовиков на топливных элементах к 2025 году. В истинное время заказы на XCIENT Fuel Cell расположили такие компании как Coop, Migros, Traveco, Galliker Logistics, Camion Transport, F. Murpf AG и G. Leclerc Transport AG и ряд остальных. Они будут применять данные машинки для перевозки различных грузов по всей Европе, от товаров питания до каров.

Чтоб поддержать растущую водородную экосистему, Хэндэ имеет экономическое обоснование для постройки наиболее чем 100 водородных заправочных станций в Швейцарии, чего же довольно не только лишь для коммерческих каров, да и для легковых электромобилей на топливных элементах.

Напомним, что грузовик XCIENT Fuel Cell приводится в движение системой водородных топливных частей мощностью 190 кВт. Семь резервуаров рассчитаны на 32,09 кг водорода. Припас хода на одной зарядке для XCIENT Fuel Cell составляет около 400 км – при полной массе автопоезда 34 т. Время заправки 1-го грузовика составляет приблизительно 8-20 минут.

Читайте также:

Глобальная премьера: водородный тягач Мерседес-Benz GenH2 Truck (видео)

Через пару лет Хэндэ планирует поменять XCIENT Fuel Cell на сто процентов новейшей моделью, которая будет сотворена ​​на специальной платформе. Машинка будет вооружена электронным мостом и 2-мя системами топливных частей мощностью 200 кВт, которые находятся в стадии разработки. Модельный ряд новейшей модели будет включать шасси 4×2 и 6×2 и тягачи 4×2, которые сумеют покрыть значительную часть рынка томных грузовиков Европы. Тягач в составе 44-тонного автопоезда будет иметь припас хода до 1000 км. Эти модели посодействуют поменять грузовики с дизельными движками.