В Украине инициированы доп проверки каров с ГБО: что дают — uzkinobiz.ru

ГБО существенно понижает растраты на заправку кара, но именовать данное оборудование на сто процентов неопасным, в особенности если оно установлено кое-где в гаражах, нереально

Стоимость горючего в Украине высока и для того, чтоб сберечь средства, почти все автомобилисты переводят тс на газ. Опосля переоборудования все авто проходят сертификацию и получают соответственный документ. Но опосля этого больше никаких проверок никто не производит, а ведь у данного оборудования есть определенный срок износа, опосля которого его необходимо поменять. Автомобилисты же часто третируют сиим правилом, тем подвергая угрозы себя и остальных участников движения.

Отчасти схему переоборудования каров на газобаллонное оборудование изменили в прошедшем году, тем отсеяв возможность пользоваться «гаражной» услугой. Ведь с 1 января 2020 года все снаряженные ГБО машинки проходят двойную проверку – тесты и сертификацию. Другими словами возможность установки плохого оборудования либо получение «липового» сертификата свелась к нулю. Сейчас же бюрократы хотят взяться предварительно оборудованные авто.

А именно, Нефтегазовая Ассоциация Украины (НАУ) предложила разрешить инспекторам правоохранительных органов останавливать авто и инспектировать у их ГБО. Для такого же, чтоб такие авто было проще идентифицировать в общем потоке машин, им предложили выдавать особые опознавательные знаки, которые можно увидеть невооруженным глазом. Пока что данная инициатива не имеет документального доказательства, но в наиблежайшее время ее хотят передать на рассмотрение в Верховную Раду и комитеты.

Читайте также:

Ауди показала модель с заводским ГБО и 3-мя баллонами