Volkswagen e-Сrafter преодолел неописуемое путешествие к мысу Нордкап — uzkinobiz.ru

Зря задумываются, что электромобили предусмотрены только для городка – датский путник сумел проехать на фургоне Volkswagen e-Crafter выше 7,5 тыс. км, к самой северной точке Европы, мысу Нордкап

Фрэнк Эустерхольц, живущий на полуострове Самсе (Дания), решил обосновать, что на электромобилях можно отчаливать на край света, при этом в буквальном смысле слова. В этом случае смельчак преодолел выше 7,5 тыс. км из Ганновера к самой северной точке Европы –  мысу Нордкап. Для собственного путешествия он брал развозной фургон на электротяге Volkswagen e-Crafter.

Читайте также:

В Польше начали выпускать самый большенный электронный Volkswagen

Во время долговременной поездки путник жил прямо в фургоне. Для этого был установлен жилой модуль PlugVan – его зафиксировали прямо в грузовом отсеке при помощи обычных крепежных ремней и напольных железных петел. В итоге у Фрэнка возникла настоящая кровать 200х165 см, кухонный блок с мойкой, газовая плита и холодильник.

/

А сейчас о самом маршруте, который лишь в один конец занял 3333 км. Напомним, что припас хода у фургона Volkswagen e-Crafter с движком мощностью 100 кВт и батареями емкостью 35,8 кВт.ч добивается 173 км (при цикле NEDC). Но реально в критериях таковой сложный дороги он был, естественно же, меньше.

При всем этом чем далее машинка двигалась на север, тем меньше встречалось зарядных станций. В особенности тяжело пришлось за Альтой (север Норвегии), где нет стремительных зарядок, потому пришлось наслаждаться обыкновенными, что потребовало в 5 раз больше времени.

Фрэнк также поведал увлекательный эпизод из собственного путешествия по известному горному серпантину Тролльстиген – с уклоном дороги до 12% и бессчетными крутыми поворотами. Стартовав с припасом хода в 100 км он финишировал на верхушке с отметкой 50 км. Но опосля спуска на щитке устройств Фрэнк с удивлением нашел цифру припаса хода в 90 км. Вот что означает режим рекуперации. Выходит, что путешествие не серпантин обошлось в сущие копейки.

В итоге путешествие заняло 18 дней. На зарядку пришлось останавливаться 95 раз. Среднее время зарядки составило 1,5 часа. Расход электроэнергии – 25 кВт на 100 км. По словам Фрэнка Эустерхольца, он, наверняка, единственный, кто посетил мыс Нордкап на электронном фургоне.

Читайте также:

Volkswagen представляет новинки коммерческого транспорта на онлайн-выставке