Volkswagen отмечает юбилей кара новейшей эпохи — uzkinobiz.ru

50 годов назад, 20 октября 1970 года на пресс-конференции в Зальцгиттере компания Volkswagen презентовала новейшую модель K70 – 1-ый кар марки, который имел движок водяного остывания и фронтальный привод

Новейшую модель представили 50 годов назад под таковым маркетинговым слоганом: «Любите VW K70 – поэтому что он открывает новейшую эру VW». Благодаря фронтальному движку с водяным остыванием, фронтальному приводу и современному дизайну седан среднего размера практически открыл новейшую эру в линейке Volkswagen. Совместно с каром презентовали и новейший завод, специальной построенный для производства K70.

Технологии. С движком водяного остывания и фронтальным приводом K70 от Volkswagen выполнил переход на теорию привода, которая была совсем новейшей для бренда, и позднее достигнула фуррора с моделями Passat и Golf. K70 имел современное шасси с независящей подвеской. Очень длинноватая колесная база дозволила сделать в особенности просторный салон и обеспечила весьма неплохую маневренность.

Сохранность. Кроме удобства, главный упор в К70 был изготовлен на активную и пассивную сохранность. Такие решения, как усиленный пассажирский салон, зоны деформации впереди и сзаду, топливный бак, расположенный в защищенной зоне сзаду, и ремни сохранности на всех сиденьях в обычной комплектации, устанавливали новейшие эталоны.

Дизайн. Лаконичный дизайн с четкими линиями, который остается симпатичным сейчас, оказался новаторским. Кузов типа седан был разработан Клаусом Люте, одним из огромнейших авто дизайнеров собственного времени. Его дизайнерская рука также проявляется в наиболее поздних моделях Volkswagen, таковых как Golf и Polo.

Убежденный с самого начала
Карл-Гюнтер Кайсер – свидетель, который с самого начала испытал K70 и потряс Volkswagen. Этот 79-летний юноша сейчас начал свою карьеру в Volkswagen еще в 1970 году в качестве маляра на новеньком заводе в Зальцгиттере. Он до сего времени весьма отлично помнит 1-ые пару лет, время потрясений и преобразований. «Это было вправду нечто особое», – гласит он, памятуя эру K70.

Скоро его сразила машинка с фронтальным расположением мотора с водяным остыванием, 4-мя дверями и сенсационно просторным салоном и багажником. И он купил собственный 1-ый K70 в 1971 году. Ранее он ездил на Beetle, и переход на новейшую модель стал огромным скачком. Опосля того, как Карл проездил на на 3-х К70, в его гараже возник Golf. «Вещи продолжают двигаться», – гласит человек, который обычно приветствует перемены и услаждается опытом.

От K70 до ID.3 1
В истинное время Карл-Гюнтер Кайсер водит K70 LS и Golf 8. Купив K70, он выполнил мечту и часто воспринимает роль в ралли и организованных поездках со своим традиционным каром. В сентябре его выслали на экскурсионную поездку на прежнее пространство работы в Зальцгиттер. Со своим фан-клубом он весьма желал отпраздновать годовщину K70 особым организованным туром.

К огорчению, это оказалось неосуществимым ввиду ситуации в этом году. Потому он отметил эту знаменательную дату с маленькой группой коллег в Зальцгиттере и вспомянул эту особую эру. Много служащих компании останавливались у необыкновенного кара, и их прошлый сотрудник Кайсер с энтузиазмом отвечал на все их вопросцы.

Читайте также:

На рынке электрокаров новейший фаворит: VW ID.3 обошел по продажам Tesla Model 3

Он весьма гордится тем, что ездил на всех поколениях Golf. С новеньким Golf 8, «цифровым Гольфом», он опять приветствует перемены и решает задачки с распростертыми объятиями. В конце концов, все длится. Он также уверен, что новый электромобиль ID.3 также займет свое пространство в его гараже.