Volkswagen T4 – сдвиг парадигмы — uzkinobiz.ru

В сентябре 1990 года, опосля выпуска 6,7 млн ​​заднемоторных каров T1, T2 и T3, на рынок  вышел T4, который ознаменовал начало новейшей эпохи фургонов — с фронтальным расположением мотора и приводом на фронтальные колеса

В сентябре 1990 года, за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия опять стали одним целым, Volkswagen поставляет дилерам 1-ые эталоны новейшего T4. В то время как Европа возрождается, все изменяется с переходом от заднего привода к фронтальному на новеньком T4: дизайн, шасси, движки и доступное место.

Читайте также:

Volkswagen Transporter — рекорд длиною в 70 лет

А именно, в корме, где на модели T3 находился оппозитный движок, опосля переноса мотора вперед, возникло намного больше места. Новейший, фронтальный привод и система шасси приближают свойства фургона к чертам легкового кара. Не считая того, Volkswagen существенно улучшил пассивную безопаность совсем новейшего кузова.

Доп место наращивает универсальность серии
В первый раз Volkswagen дает Transporter с 2-мя различными колесными базами. Не считая того, новейший дизайн кузова дозволяет применять платформу с низким уровнем погрузки и модульную теорию кабины водителя для специализированных кузовов.

Но Multivan в особенности отлично употребляет доп место в салоне благодаря собственному всепригодному оснащению, включающему задний диванчик, трансформируемый в ровненькую кровать, раскладной столик и отдельные сиденья во 2-м ряду. Когда дело дошло до оснащения культового автодома Сalifornia, теория с фронтальным расположением мотора также предложила совсем новейшую свободу.

/

Новейшие четырех- и пятицилиндровые движки на старте и опять полный привод с 1993 года
С пуском на рынок новейший Bulli начал предлагаться с 3-мя бензиновыми и 2-мя безнаддувными дизелями – четырех- и пятицилиндровым, с спектром мощности от 60 л.с. до 110 л.с. Все пятицилиндровые T4, также Caravelle GL и Multivan с самого начала получили гидроусилитель руля. По желанию, пятицилиндровый движок можно сочетать с автоматической коробкой. С 1993 года Volkswagen опять предложил для Bulli полный привод -T4 syncro (лишь с 5-цилиндровым движком), который доступен для всех кузовных вариантов.

Volkswagen Коммерческие авто становится независящим, и T4 совершенствуется
В 1995 году Volkswagen Коммерческие авто становится независящим брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 подвергся фейслифтингу. Пассажирскии и кемперов можно распознать по белоснежным, а не желтоватым указателям поворотов и миролюбивому «радостному лицу» освеженного дизайна. Параллельно удлиняется носовая часть Multivan, Caravelle и California. Машинки получают дисковые тормоза на всех колесах, энергопоглощающие бамперы, новенькая линейку колесных дисков и фары конусновидной формы.

Значительные конфигурации произошли под капотом. T4 получил 1-ый турбодизельный движок с конкретным впрыском (TDI) – 2,5-литровый пятицилиндровый движок мощностью 102 л.с. Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также дозволяет применять новейший шестицилиндровый бензо двигатель рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. В 1998 году Volkswagen Коммерческие авто добавили в линейку T4 лучший дизель –  2,5-литровый TDI мощностью 151 л.с. На рубеже 1000-летий V6 также набирает обороты и сейчас выдает 204 «лошади».

DCIM100MEDIADJI_0098.JPG

Как и в случае с T3, создание закончилось версией Last Edition
Крайней моделью T4 в 2003 году стал Multivan «Last Edition» с в особенности эксклюзивным обычным оборудованием. Стильные элементы включают сиденья с кожаной обивкой из алькантары. Когда в том же году удачная серия уступила пространство T5, было выстроено около 2-ух миллионов единиц новаторского поколения фургонов T4. В 2020 году – через 30 лет опосля дебюта серии – 1-ые T4 с номерным знаком H будут облагорожены как традиционные авто. В истинное время особенной популярностью пользуются модели California, также машинки Last Edition и версии V6, независимо от возраста. По всей видимости, что T4 в качестве винтажного кара будет такое же светлое будущее, как и у моделей T1, T2 и T3.

Читайте также:

Одному из самых всепригодных каров исполнилось 35 лет