Volkswagen выводит на рынок новейший Caddy — uzkinobiz.ru

Volkswagen Caddy 5-ого поколения, построенный на модульной платформе MQB, доступен в разных исполнениях – от Kombi и домашнего MPV до грузового фургона и кемпера

Уже в конце ноября в Германии, Австрии и Польше стартуют реализации Volkswagen Caddy 5-ого поколения. За ними последуют остальные европейские страны, а потом модель выйдет на экспортные рынки Израиля, Южной Африки и Австралии. Caddy можно изменить как Kombi либо MPV в новейших спецификациях «Kombi», «Caddy», «Life», «Style» и «Move» (базисная модель), также в качестве грузового фургона «Cargo» и «Cargo Maxi» (длиннобазная версия).

С 2021 года, перед началом курортного сезона, можно будет приобрести кемпер-фургон Caddy California (преемника Caddy Beach) с мини-кухней, панорамным лючком и новейшей палаткой в ​​качестве функции.

Будущей в весеннюю пору на рынке покажется новейший Caddy   и с полным приводом 4MOTION, который будет доступен и на Caddy California. Также в 2021 году будет выпущен преемник Caddy Alltrack – вэдовый Caddy PanAmericana – кроссовер MPV/SUV, созданный для путников. В последующем году также покажутся версии Maxi Caddy (Kombi и MPV).

 

Харизматичный дизайн и новейшие элементы экстерьера
Зрительно переход на платформу MQB сходу кидается в глаза уже по удлиненной колесной базе. Крайняя увеличена с 2682 до 2755 мм, что присваивает пропорциям новейшего Caddy наиболее оживленный вид.  Семиместный Caddy имеет ряд новаций. К ним относятся в особенности большенный панорамный лючок площадью 1,4 м кв .(также доступен для Caddy California) и доп электронный механизм закрытия для раздвижных дверей, также задней подъемной двери.

Машинка может комплектоваться 16-, 17- и в первый раз 18-дюймовыми легкосплавными дисками и – обычными в лучшей версии Style – новенькими светодиодными фонарями и задними LED-фонарями. В первый раз в набор заходит «бесключевой доступ». С системой Keyless Access/Advanced все, что необходимо юзеру Caddy, – это подойти к кару с ключом в кармашке, чтоб центральный замок разблокировался, даже не касаясь дверной ручки. Не так давно разработанная система защищена передовыми технологиями, что делает ее очень неопасной.

Один из самых огромных интерьеров в собственном секторе
Снутри развозной фургон Caddy Cargo имеет грузовой отсек полезным объемом 3,1 м куб (согласно эталону SAE V6); в Caddy Cargo Maxi он составляет 3,7 м куб. Стопроцентно переработанная задняя ось наращивает доступное место. Это становится понятным на примере Caddy Cargo: сейчас европоддон можно загружать боком в заднюю часть кара.

Дело в том, что наибольшая ширина меж колесными арками сейчас составляет 1230 мм. Благодаря увеличенной ширине раздвижных дверей до 840 мм (ранее 701 мм) новейший Caddy Cargo Maxi сейчас может перевозить 2-ой европаллет, что является огромным конкурентноспособным преимуществом. Наибольшая длина грузового отсека до перегородки составляет 1797 мм (Cargo) и 2150 мм (Cargo Maxi).

В обычной комплектации пассажирский кар и версия Kombi предлагаются с пятью сиденьями. По заказу устанавливается 3-ий ряд сидений, превращая Сaddy в 7-местный кар. Новейшей индивидуальностью будет то, что сиденья третьего ряда можно снимать по отдельности, что обеспечивает наивысшую упругость. Сиденья пассажирского кара и Kombi во 2-м и 3-ем рядах как и раньше можно откидывать вперед; а на втором ряду они к тому же легкосъемные.

Комби и домашний минивэн имеют багажное отделение внутренним объемом до 2556 л (при загрузке до уровня крыши первого ряда сидений, при снятом втором ряду); с пятью людьми на борту и загрузке до высоты спинок сидений, нужный размер также впечатляет – 1213 л. Длина грузового отсека Kombi и MPV составляет 1913 мм до первого ряда сидений; наибольшая ширина меж колесными арками – 1185 мм.

 

Цифровая панель и сенсорные клавиши
На новеньком Caddy вполне переработаны элементы индикации и управления: тут используются или аналоговые приборы с цифровым функциональным экраном, или – в качестве функции и стандартно в версии Style – Digital Cockpit (вполне цифровой щиткок устройств). Включены в обычную либо доп комплектацию зависимо от версии: радио и навигационные системы с сенсорными экранами на 6,5 дюймов (16,51 см), 8,25 дюймов (20,96 см) либо 10,0 дюймов.

Сочетание Digital Cockpit и 10-дюймовой навигационной системы Discover Pro делает тут новейший цифровой ландшафт индикаторов и частей управления: Innovision Cockpit. Через блок онлайн-подключения (OCU) со интегрированным eSIM информационно-развлекательные системы Caddy также получает доступ к мобильным онлайн-сервисам (MOD).

Также новостью для ​​Caddy являются цифровые клавиши для управления освещением, громкостью и функциями меню. Таковым образом, поворотный переключатель освещения отслужил свое и уступил пространство кнопочкам «Light & Sight». Расположенные слева, они интегрированы с щитком устройств и информационно-развлекательной системой на одной полосы обзора и контроля.

Так именуемые клавиши прямого доступа на иной панели под центральной информационно-развлекательной системой и органами управления кондюком также обеспечивают резвое и интуитивно понятное управление вспомогательными системами и расширенными функциями климат-контроля и парковки. Не считая того, новейшие массивные светодиодные лампы внутреннего освещения с сенсорным управлением и блок питания для наружных устройств на 230 В наращивают длительность автономной работы на борту. Еще одна инноваторская изюминка – вентиляционные дефлекторы на потолке, что увеличивает эффективность климат-контроля в задней части салона.

Новейшие системы помощи для наиболее неопасного и обычного управления
5 из 19 вспомогательных систем являются совсем новенькими для Caddy, а другие были существенно обновлены и расширены разными функциями. Посреди крайних – система автоматического управления Travel Assist (в первый раз на коммерческих карах Volkswagen). В сочетании с Travel Assist модернизированное многофункциональное управляющее колесо Caddy обустроено емкостными датчиками. Предпосылкой для этого будет то, что по юридическим причинам и по суждениям сохранности шофер должен повсевременно надзирать систему, держа руки на руле.

Также новость: функция торможения перед встречным каром в повороте, входящая в обычную комплектацию всякого Caddy, в рамках системы Front Assist. Она может предупредить ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) при повороте в случае выезда на встречную полосу. Буквально так же новость для Caddy и система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом  – Trailer Assist, уже знакомая по модели Сrafter.

Движки TDI с двойным дозированием для понижения выбросов оксидов азота
Как и электрические системы помощи водителю, новейшие четырехцилиндровые движки Caddy также являются инноваторскими. Они относятся к последующему шагу эволюции моторов и обустроены фильтрами жестких частиц. К примеру, турбодизельные движки (TDI) – в первый раз на коммерческих карах Volkswagen – обустроены новейшей системой двойного дозирования.  Благодаря двум каталитическим нейтрализаторам SCR и двойному впрыску AdBlue  система существенно понижает уровень выбросов оксидов азота (NOx) по сопоставлению с предшествующей моделью. Таковым образом, движки TDI Caddy являются одними из самых незапятнанных турбодизельных движков в мире.

Моторы предлагаются в 3-х вариантах мощности (75; 102 и 122 л.с.) и оснащаются или 6-ступенчатой ​​механической коробкой, или 7-ступенчатой автоматической с двойным сцеплением.

Также эффективен и экологичен бензо двигатель с турбонаддувом (TSI) мощностью 114 л.с. На машинку будут устанавливаться и мотор на природном газе с турбонаддувом (на базе TSI), развивающий 130 л.с., и подключаемая гибридная система привода (eHybrid). Новейшие технологии оказывают приметное положительное воздействие как на экологию, так и на экономику. К примеру, комбинированный расход горючего (NEDC) для новейшего поколения Caddy 2.0 TDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой и выходной мощностью 102 л. с. составляет 4,7 л / 100 км, что на 1,4 л меньше, чем у сравнимого мотора Caddy 4-ого поколения.

Одним из причин, содействующих такому значительному увеличению топливной эффективности, является аэродинамика: коэффициент Сw  был снижен с 0,33 до 0,30, что является новеньким эталоном в этом секторе. По сопоставлению со своими соперниками, новейший Caddy в среднем на 10% экономичнее на дороге, а означает на 10% выбрасывает меньше CO2. Также «наилучшими в собственном классе» являются и бензиновые версии новейшего Caddy.