Volvo Trucks открывает реализации новейшего модельного ряда — uzkinobiz.ru

Компания Volvo Trucks открывает прием клиентских заказов на новейшую линейку томных грузовых каров моделей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX. Все модели имеют гибкий пользовательский интерфейс с цифровой приборной панелью, которая предоставляет водителю важную информацию в каждой ситуации. Не считая того, грузовики Volvo FM и FMX получили новейшие кабины с еще огромным внутренним местом и существенно усовершенствованной обзорностью

Новейший модельный ряд Volvo Trucks был разработан с учетом возросших потребностей клиентов в повышении рентабельности перевозок, необходимости в еще большей сохранности при транспортировке грузов, также разработке подходящей и продуктивной рабочей среды водителя вместе с увеличением удобства отдыха.

«Грузовики новейшего модельного ряда Volvo способны удовлетворить нужды самых взыскательных клиентов и водителей. Сразу с сохранением обычно больших эталонов Volvo в области эргономичности, сохранности и удобства, новенькая линейка получила огромное количество инноваторских систем и обрела выразительный наружный вид благодаря передовому дизайну экстерьера и интерьера кабин», – отмечает коммерческий директор «Вольво Украина» Евгений Иванов.

Индивидуальности новейшего модельного ряда Volvo Trucks

Все грузовики Volvo новейшего поколения обустроены модернизированной приборной панелью. Она содержит в себе на сто процентов цифровой 12-дюймовый экран с высочайшим разрешением. Сейчас шофер может переключаться меж 4-мя разными меню и получать подходящую ему информацию.

Также существует возможность добавочно оснастить рабочее место 9-дюймовым информационным экраном с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с восьми камер.

И без того красивый панорамный обзор можно сделать лучше еще более, добавив боковую камеру. Она дозволяет созидать происходящее со стороны пассажирской части грузового кара, выводя картину на информационный экран.

Новейший рычаг переключения передач I-Shift стал наиболее современным и эргономичным. Также возникли новейшие функции economy, standard и performance для оптимизации производительности грузового кара.

Сохранность – главнее всего

Volvo Trucks в особенности позаботилась о повышении сохранности в новейшей политре Volvo. Кроме уже узнаваемых систем сохранности, линейка дополнена задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает наивысшую скорость, чтоб предупредить ненужное убыстрение при движении вниз по склону. Не считая того, новейший адаптивный круиз-контроль (ACC) сейчас работает на всех скоростях прямо до 0 км/ч.

Электрическая тормозная система (EBS) сейчас заходит в обычную комплектацию новейшего кара. В дополнение к ней можно заказать и динамическое управляющее управление Volvo (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой стойкости.

 

Новейший Volvo FH16

Флагман новейшего модельного ряда Volvo FH16 стает еще наиболее уверенным и современным благодаря новейшей выразительной решетке радиатора.

Грузовой кар обустроен V-образные фары с технологией адаптивного далекого света. Они увеличивают сохранность всех участников дорожного движения благодаря способности автоматического отключения частей при приближении к встречному либо впередиидущему транспорту, что является неповторимым решением на рынке. Панели фар сдвинуты несколько вовне, чтоб сразу сделать лучше аэродинамику и придать кару уверенный вид.

Увеличенная грузоподъемность фронтального моста, также задний и подъемный мосты с усовершенствованными углами поворота увеличивают маневренность и производительность новейшего Volvo FH16. Для в особенности томных критерий работы разработан новейший 38-тонный задний тандемный мост.

Новейший Volvo FH

В протяжении практически 30 лет Volvo FH является блокбастером Volvo Trucks в секторе магистральных перевозок. Новое поколение данной нам модели получило наиболее элегантный и современный вид, сохранив при всем этом фирменные черты.

Как и модель Volvo FH16, новейший Volvo FH получил V-образные фары с технологией адаптивного далекого света для увеличения сохранности всех участников дорожного движения

В новеньком Volvo FH все подчинено заботе о повышении топливной эффективности и непревзойденному уюту вождения. Так, в версии Евро 6 клиентам компании предлагается 13-литровая версия с турбокомпаундным движком и функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% понижения употребления горючего.

Новейший Volvo FH также будет поставляться и с движком, работающим на сжиженном природном газе (LNG). Это дозволит достигнуть значимой экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% понижения выбросов СО2 в атмосферу.

Новейший Volvo FM

Освеженный Volvo FM зрительно стал больше, превратившись в реальный мобильный кабинет на колесах. Новенькая кабина сейчас на кубометр просторнее, что позволило существенно сделать лучше обзорность и повысить площадь остекления при помощи заниженной полосы двери, новейших зеркал заднего вида и боковой камеры со стороны пассажира.

Грузовик получил новейшую аэро форму с соответствующими обводами впереди и сглаженной динамической линией по краям кабины. Не считая того, новейший Volvo FM обустроен V-образными фонарями для лучшего освещения в сочетании с хорошей аэродинамикой.

В новейшей кабине можно хранить больше вещей. В ней имеется объемное вещевое отделение под подъемной спальной полкой и верхнее отделение со светодиодными панелями в перегородках. Кабина стала наиболее удобной за счет усовершенствованной изоляции, которая защищает водителя от холода, жары и шума.

Новейший Volvo FM, как и Volvo FH, быть может представлен в газовом выполнении с движком, работающим на сжиженном природном газе.

Новейший Volvo FMX

Volvo FMX – грузовой кар, специально разработан для грозных критерий эксплуатации и бездорожья. Уже 10 лет попорядку он является реальным образцом прочности, продуктивности и надежности на рынке.

Новейший Volvo FMX получил совсем новейшую кабину со существенно усовершенствованной обзорностью, завышенную грузоподъемность и инноваторские средства сохранности. С повышением допустимой перегрузки на фронтальные мосты до 20 тонн и применением 38-тонного заднего тандемного моста новейший Volvo FMX может эксплуатироваться в самых томных критериях с полной массой до 150 тонн.

 Не считая того, существенно увеличены углы поворота для каров с управляемым задним либо подъемным мостами, что улучшает маневренность и уменьшает износ шин.