Volvo Trucks представляет новое поколение грузовиков Volvo FH и FM с движками, работающими на сжиженном газе — uzkinobiz.ru

Перевозчики и покупатели транспорта больше заинтересованы в уменьшении выбросов СО2 и сокращении расходов за счет использования охлажденного сжиженного газа в качестве горючего. По данной причине новейшие грузовики Volvo FH и Volvo FM получат движки, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и биогазе, и не уступающие эффективностью дизельным движкам. Внедрение биогаза дозволяет достигнуть нулевого баланса выбросов углерода и уменьшить уровень выбросов CO2 до 100%

Европейская «зеленоватая инициатива» верно показывает направление, по которому обязана двигаться транспортная ветвь ради незапятнанного грядущего. А это означает, что момент прекращения использования ископаемого горючего все поближе. В итоге чего же перевозчики и покупатели транспорта все почаще отыскивают кандидатуры дизельному горючему.

«На нынешний денек грузовики, работающие на СПГ, являются более коммерчески прибыльной кандидатурой обычному дизельному горючему для большегрузных далеких перевозок. Это горючее доступно в достаточных количествах и по конкурентоспособной стоимости. Внедрение большего количества грузовиков с газовыми движками в длительной перспективе делает подходящие условия для перехода к активному использованию сжиженного биогаза», – гласит Ларс Мертенссон, директор по вопросцам охраны окружающей среды и нововведений Volvo Trucks.

Агрегат Volvo Trucks для сжиженного биогаза и природного газа имеет энергоэффективность, сопоставимую с подобными дизельными движками, но различается существенно наименьшим уровнем выбросов СО2. Применение сжиженного биогаза, также известного как жидкое биотопливо (Bio-LNG), уменьшает незапятнанные выбросы на 100% «от бака до колеса» (TTW), а внедрение природного газа уменьшает выбросы приблизительно на 20% (TTW) по сопоставлению с обыденным дизельным топливом евро эталона.

Уменьшение дизельной зависимости просит огромных инвестиций

Создание биогаза без ископаемого горючего просит большего количества производственных мощностей для метанового брожения отходов с возможностью остывания газа в водянистом состоянии. Согласно разным подсчетам, к 2030 году наиболее 20% дизельного горючего в Европе быть может заменено возобновляемым газом в форме водянистого биотоплива. Количество заправочных станций со сжиженным газом повсевременно возрастает, а сам газ уже является кандидатурой дизельному горючему в почти всех направлениях. Но число заправочных станций обязано продолжать расти вровень с повышением количества грузовиков с газовыми движками.

«Инвестируя в грузовики, работающие на СПГ, мы демонстрируем, что жидкое биотопливо является принципиальной кандидатурой для понижения зависимости от ископаемого дизельного горючего. Чтоб убыстрить переход на транспорт, который не влияет на климат, нужно продолжать инвестировать в заправочные станции со сжиженным газом и принимать конструктивные меры, которые будут облегчать инвестирование в томные грузовики с газовым движком для перевозчиков», – гласит Ларс Мертенссон, директор по вопросцам охраны окружающей среды и нововведений в Volvo Trucks.

Потребность в многообразии видов горючего

Так как ни один отдельный энергоноситель не способен совладать со всеми неуввязками, связанными с конфигурацией атмосферного климата, разные виды горючего и силовые агрегаты будут продолжать существовать в ближнем будущем.

«Внедрение новейших технологий станет главным фактором для заслуги климатического нейтралитета. В Европе равномерно будет возрастать количество грузовиков, работающих на СПГ. Но грузовики с газовым движком не являются решением всех транспортных заморочек. Электромобильность будет играться важную роль на местном и региональном уровне, а развитие производства аккумов и инфраструктуры зарядных станций станет принципиальным фактором ее расширения», – объяснил Ларс Мертенссон.

Электромобильность с внедрением водородных топливных частей может в длительной перспективе уменьшить потребность в аккумах для магистральных перевозок. «Хотя разработка водородных топливных частей имеет многообещающие разработки, все еще есть практические и денежные преграды, которые нужно преодолеть, до этого чем это дозволит обеспечить значимые климатические достоинства для перевозки сверхтяжелых грузов», – гласит Ларс Мартенссон.

Невзирая на все технические заслуги электромобильности, неизменное увеличение эффективности движков внутреннего сгорания и в предстоящем будет главным фактором понижения действия на климат.

«Уже сейчас можно создать почти все для уменьшения воздействия современных движков на климат. К примеру, как новейшие, так и традиционные модели дизельных грузовиков Volvo могут работать на гидрированном растительном масле (HVO), биотопливе с весьма низким незапятнанным уровнем выбросов CO2. Неувязка состоит в том, что доступность биотоплива продолжает оставаться ограниченной », – заключает Ларс Мартенссон.