Western Star 49X — cенсация на рынке грузовиков — uzkinobiz.ru

Компания Daimler Trucks North America (DTNA) презентует новое поколение капотных грузовиков для томных критерий эксплуатации — Western Star 49X

Новое семейство капотных грузовиков Western Star 49X создано для работы в томных критериях – на стройках, прельщающем хозяйстве и т. д. С этими машинками компания Daimler Trucks North America (DTNA) желает укрепить свои позиции в данном секторе и это при том, что она лидирует на североамериканском рынке магистральных автоперевозок.

На сто процентов новейший Western Star 49X будет доступен для заказа уже данной нам в зимнюю пору, а 1-ые поставки начнутся сначала 2021 года.

Новейший Western Star 49X был разработан, как говорится, с незапятнанного листа. По сопоставлению с предшественником в аналогичной комплектации – моделью 4900, он стал легче на 150 кг. И эта экономия веса начинается с совсем новейшей рамы, которая имеет разную толщину лонжеронов и владеет наилучшими показателями в классе по прочности на извив RBM (Resisting Bending Moment).

Свое лепту заносит и новенькая наиболее крепкая кабина, сделанная из армированного сталью алюминия, которая легче предшествующей на 8%. Что все-таки касается дизайна, то новость сохранила 100-процентную узнаваемость марки, довольно поглядеть на соответствующую блестящую сетку радиатора с вертикальными прорезями, увенчанную фирменной символом в виде большенный буковкы «W».

Под капотом инсталлируются массивные движки Detroit Diesel 5-ого поколения – DD15, с которыми агрегатируются новейшие коробки DT12-V и –VX. Новейшие коробки построены на базе испытанных DT-12; в их разработку и создание инвестировано 100 млн баксов, а надежность испытана испытаниями с суммарным пробегом 35 млн миль (56 млн км).

Читайте также:

Мерседес-Benz Trucks анонсировал премьеры (фото)

Что все-таки касается сохранности, то Western Star 49X оснащается системой помощи при критическом торможении – Active Brake Assist, системой устранения слепых зон – Side Quard Assist, адаптивным круиз-контролем и др.

Отметим, что  Daimler Trucks North America (DTNA) издержал 6 лет на разработку и подготовку к производству новейших грузовиков Western Star 49X. В процессе бессчетных испытаний кабина прошла краш-тесты 20-ю метрическими тоннами, а раму подвергали перегрузкам на кручении выше 10 тыс. раз.  На сто процентов собранные грузовики, также отдельные их агрегаты прошли также грозные стендовые тесты в протяжении 400 часов, что эквивалентно пробегу в 800 тыс. миль  (1,28 млн км) настоящей эксплуатации.