ZF представил 1-ое в отрасли автоматическое сцепное устройство для грузовиков — uzkinobiz.ru

Концерн ZF представляет свои инноваторские разработки: сверхлегкий грузовик с аэродинамическим прицепом, вполне автоматическое сцепное устройство и прицеп с электроприводом e-trailer

Концерн ZF опосля приобретения WABCO расширяет собственный технологический портфель. И тому доказательство – открывшейся 6 октября ZF Forum, на котором в режиме онлайн продемонстрированы мировые премьеры, направленные на решение будущих заморочек в области транспорта и мобильности.

ЕС повсевременно ужесточает экологические требования для коммерческих каров.  Так, к 2025 году производителям предписано на 15% уменьшить выбросы CO2 в новейших карах, а к 2030 году – удвоить этот показатель до 30%.

Потому ZF интенсивно работает над новенькими электроприводами для автобусов и грузовиков, спрос на которые сейчас  вырастает в геометрической прогрессии. Не считая того, ЕС просит, чтоб с 2022 года были утверждены новейшие системы помощи водителю, а с 2024 года – для новейших регистраций стали неотклонимыми улучшенные системы предупреждения о слепых зонах.

«Когда дело доходит до трансформирующих решений для последующего поколения коммерческих каров, мы можем выделить инновации, такие как экономия горючего  – отметил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих каров ZF. – Это макет грузовика с прицепом, разработанный для энергосберегающего вождения. Он соединяет внутри себя легкую систему и аэродинамику с оптимизированным местом шасси, предлагая главные достоинства для будущих стратегий электрификации».

ZF также убыстрил свою успешную программку электрификации коммерческих каров. Электронная ось ZF AxTrax AVE находится в ежедневной эксплуатации уже в течение пары лет, и в этом году Группа начнет серийное создание центрального электронного привода CeTrax.

Читайте также:

Электронные автобусы получат инноваторский агрегат от ZF

К 2023 году будет сотворен полный модульный набор электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков полной массой до 44 тонн. Как и остальные электронные системы ZF, она будет «открыта для технологий», что значит, что ее можно будет сочетать, к примеру, с аккумом либо топливным элементом.

ZF сейчас также может расширить собственный опыт в области электрификации прицепов при помощи eTrailer. Этот полуприцеп со интегрированным электродвигателем может перевоплотить обыденный грузовик, с которым он сцеплен, в гибридный кар, который потребляет на 16% меньше горючего. Не считая того, с электронным прицепом улучшаются тяга и убыстрение, а уровень шума и износ тормозов понижаются.

На ZF Forum также продемонстрирован многообещающий подход к увеличению сохранности грузовых каров. Посреди представленных технологий – 1-ый в отрасли вполне автоматический помощник сцепления, который дозволяет грузовикам без помощи других отыскивать собственный прицеп и автоматом подсоединять его.

Также была представлена ​​еще одна инновация, Advanced Reversing Assist, еще наиболее улучшенная функция помощи при движении задним ходом для грузовиков. – Оба решения помогают понизить риск злосчастных случаев, обеспечивают завышенную сохранность и эффективность работы складов, снижая при всем этом риск задержек во времени и издержек на ремонт, которые обычно соединены с повреждениями при маневрировании.

На онлайн-форуме ZF также представлена новенькая программная платформа для управления беспилотными авто – WABCO ADOPTTM (Autonomous Driving Open Technology). Она применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного ума в мире коммерческих каров, помогая упростить и убыстрить разработку приложений автоматического вождения для виртуальных водителей (искусственный ум автономного вождения). Платформа специально разработана для поддержки автоматических режимов вождения, обеспечивая секундное, четкое маневрирование и размеренное управление каром в ответ на «реальное» автоматическое вождение.

ZF также увеличивает свои способности в области цифровизации и подключения тс, чтоб лучше обслуживать сектор грузовых каров. Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых каров, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к богатому массиву данных о системах тс, которые, в свою очередь, поддерживают ее возрастающий портфель пасмурных приложений и услуг для предстоящей оптимизации эффективности и сохранности автопарка.

Читайте также:

Техобслуживание кара — советы тренеров ZF Aftermarket