Существует много причин, почему мотоциклам приходится нелегко в городах. Их небезопасно парковать где-попало, они склонны царапаться, переворачиваться, на дорогах они страдают от безрассудных автомобилистов, а ночью мотоцикл привлекает к себе внимание нетрезвых компаний. Тем не менее, это компенсируется экономностью топлива, небольшими размерами и отменной мобильностью.
Стоит отметить, что не все мотоциклы одинаковые. Например, некоторые типы байков лучше подходят для гонок, преодоления дальних дистанций или пересечённой местности. Часто эти особенности совершенно излишни для города и очень дорого обходятся. Нужно помнить, что идеальный городской байк никогда не будет сверхмощным. Вместо этого, для городских жителей лучше подойдут надёжные эргономичные модели.
Honda Grom
Вероятно, единственный байк в нашем списке, который можно принять за игрушку. Honda Grom – это маленький мотоцикл с большой личностью. Новая версия 2017 года настолько же удачна, как и её предшественники, но теперь с более агрессивным дизайном. Приводится в движение 1-цилиндровым двигателем на 125 см³. Расход топлива – 1.76 л/100км, что очень даже неплохо для бака объёмом 5.49 литров.
Мотоциклы HondaМотоциклы MansoryМотоциклы Smart
Honda CBR 400 rr
Suzuki TU250X
Классический городской мотоцикл TU250X может похвастаться неподвластным времени дизайном, который придётся по вкусу многим водителям. Мощность поступает от четырёхтактного 1-цилиндрового двигателя на 249 см³. Будь то быстрая поездка от точки А к точке Б или расслабляющая прогулка вдоль береговой линии – комфортность и эргономика этой модели хороши для многих целей.
Yamaha TW200
Если вы думаете, что этот Yamaha TW200 больше похож на дёрт-байк, чем на маленький городской мотоцикл, подумайте вот о чём. Обычно на городских улицах полно выбоин и мусора, так что хотя большие шины может и придают TW200слегка игрушечный вид, его низкая стоимость, лёгкий вес (126 кг) и расход топлива 3 л/100 полностью оправдывают этот факт.
Kawasaki KLR 650
Надёжный KLR 650 – это один из тех мотоциклов, на которых по будним ездят на работу, а на выходных уезжают за город. Он приводится в движение четырёхтактным двигателем на 651 куб, а 23-литровый бак обеспечивает отличный запас хода. Кроме того, у KLR 650 имеется практичный багажник, ветровое стекло уменьшает бафтинг, а благодаря задней подвеске Uni-Trak ямы на дорогах не доставляют так много проблем, как обычно.
Harley-Davidson Street 750
Несомненно, отличный американский бренд Harley-Davidson прилагает все усилия для создания всех типов мотоциклов. Здесь у нас версия городского байка с V-Twin двигателем Revolution X на 750 кубов. Street 750 не только довольно мощный, но и исключительно проворный и поворотливый благодаря 1.53-метровой колёсной базе.
KTM 690 Duke
690 Duke представляет собой дань чести оригинальной модели, выпущенной более двух десятилетий назад. Отличная эргономика и неплохая производительность (двигатель LC4 на 73 л.с.) делают эту модуль отличным выбором для городских поездок.
Triumph Bonneville
Если что-то и отличает Triumph от других брендов, так это стиль и наследуемость их мотоциклов, которые долгие годы сохраняют именитый внешний вид. Эта модель может похвастаться специальным шасси T100 и подвеской, которые вместе делают поездку на работу как никогда комфортной, а ход плавным. Прибавьте сюда двигатель на 900 см³ и получите почти идеальный вариант.
Ducati Urban Enduro
Ну как же статья про мотоциклы и без Ducati ? У этого бренда немало отличных моделей, но мы выбрали именно Urabn Enduro. Он отлично подходит для поездок как в пределах города, так и обладает всеми качествами для тех, кто хочет вырваться из городской суеты и отправиться в неизведанные просторы. Он идёт с 803-кубовым L-Twin двигателем на 75 л.с., спортивными шинами Pirelli, передним брызговиков, баков каплевидной формы и ребристым сидением повышенной комфортности.
Этот пост находится в коллекциях: Мощные мотоциклы: Урал и Минск
Источник: