Слова Генри Дэвида Торо «simplify, simplify» (с анг. «упрощайте, упрощайте») удачно сочетаются с культурой «café racer», которая привлекла внимание многих энтузиастов. Это движение основано на стремлении вернуть чистую, несложную сущность езды на мотоцикле, которая восходит корнями ко времени, когда мотоциклы не были обременены множеством технических приспособлений, имеющихся у современных железных коней. В 2013 года BMW помогли возвести категорию «ретро» к новым высотам своим чрезвычайно популярным R nineT Roadster.
Мотоциклы BMWМотоциклы BimotaМотоциклы MZ
BMW GS GS 1200 2009
В 2017 году BMW расширяет своей ретро-вдохновлённой линейки «наследия», представив две новые модели: BMW R nineT Racer и R nineT Pure. Сохранив основную тему, оба байка основываются на R nineT, позаимствовав у него раму и двигатель Boxer Twin. На этом, однако, сходства этих двух моделей заканчиваются.
219-килограммовый Pure – это хорошо сбалансированное сочетание простого стиля и функциональности с удобным вертикальным сидячим положением. Представленные как «bare-bones» мотоциклы (не обременённые всяческими малонужными элементами), они являются чистым холстом для кастомизации с помощью широкого выбора уникальных для линейкиR nineT деталей и аксессуаров, предложенных BMW.
220-килограммовый Racer – это canyon carver с прикрепляемыми ручками, за которыми водитель находится в гоночном наклонённом положении за олд-скульным обтекателем. Racer, с элементами дизайна и агрессивной позой водителя, восходящими к супербайкам 1970-х, обладает изящным профилем и плавными линиями, которые проходят от обтекателя до хвостового горба, дополненного динамической белой гоночной символикой.
Сердцем обоих мотоциклов является двигатель DOHC Boxer на 1170 кубов с воздушным охлаждением, который производит 110 лошадиных сил мощности и 116 ньютон-метров крутящего момента, придавая лёгким байкам впечатляющий потенциал. Превосходная производительность двигателя Boxer доходит до дороги посредством 6-скоростной коробки передач и карданной передачи. Выхлопные трубы из нержавеющей стали «два в одном» выдают фирменный рык Boxer’а.
В целях универсальности, рама на обоих байках имеет съёмную секцию, что обеспечивает лёгкую трансформацию из двухместной конфигурации в одноместную для более чистого, незагромождённого вида. Телескопические вилки и проверенная система задней подвески Paralever наделяют Pure и Racer плавной ездой.
Этот пост находится в коллекциях: Мощные мотоциклы: Урал и Минск
Источник: