Некоторые из самых впечатляющих когда-либо существовавших мотоциклов будут представлены на аукционе RM Sotheby's Moto-Icon в Черноббио, Италия, 27 мая. Будучи частью автомобильного аукциона RM Sotheby's Villa Erba, редкие предложения включают в себя коллекцию, состоящую из 20 ошеломительных мотоциклов. Она охватывает столетие технологического развития: начиная с 1928 Brough Superior SS100 и заканчивая ракетоподобным 2010 MV Augusta 500. Представляем вам некоторые из наиболее интересных моделей.
1928 Brough Superior SS100 «Моби Дик»
Рок-звезда этой коллекции, 1928 Brough Superior SS100 «Моби Дик» объясняет без слов, почему работы Джорджа Бро были известны как «мотоциклы Rolls-Royce». Предельное внимание к деталям, начиная с начинкки двигателя, особенно в этом единичном издании, который может похвастаться хот-род мотором на 1140 кубов, модификации которого (увеличенные цилиндры, кулачки с более высоким подъёмом, облегчённые клапаны) увеличили мощность с 44 до 65 лошадиных сил, позволяя Моби Дику разгоняться до 185 км/ч. В 1931 году журнал Motor Cycling назвал байк «самой быстрой частной машиной в мире». Стоимость: от $550 000 до $770 000.
1954 BMW RS 54
Мотоциклы BMWМотоциклы SachsМотоциклы GAS GAS
BMW R1200GS Adventure 2014
Первый мотоцикл BMW, выпущенный в 1923 году R32, установил высокую планку для бывшего производителя авиационных двигателей. Обладая как грацией, так и мощностью, чёрно-белое чудо было прародителем более чем ста лет развития моделей байков. RS 54 занимает почётное положение среди желанных соревновательных мотоциклов, и этот искусно отреставрированный экземпляр является одним из всего лишь 24 единиц, сделанных в 1954 году. Стоимость: от $137 000 до $102 000 долларов.
1957 Gilera 500 «4-Cilindiri»
Легендарный британский мотогонщик Джефф Дюк не был доволен своими годами пенсии и попросил итальянского производителя Gilera вернуться на 500 cc Grand Prix и сделать ему победный мотоцикл. Результатом стал заказ трёх 4-цилиндровых байков и рождение Scuderia Duke. Модель 500 на аукционе является последней из 15-ти когда-либо выпущенных. За рулём «номера 15» сидели многие известные гонщики: Дерек Минтер, Джон Хартл и Фил Рид. Стоимость: от $418 000 до $495 000.
1963 Notron Manx 30M
Более чем 100 лет назад известный производитель мотоциклов Norton выиграл самую первую гонку Isle of Man TT и на десятилетия стал ключевой фигурой одного из известнейших соревнований. Их ошеломительно красивая модель Manx была предназначена для победы на этом соревновании. Этот отдельный Manx 30M был выпущен под конец серийного производства, и считается, что именно на нём Джек Ахерн занял первое место на 1964 Finnish Grand Prix. Стоимость: от $55 000 до $77 000.
2010 MV Augusta 500 3-Cilindiri
Поклонники современных гонок мотоциклов Grand Prix знакомы с именем Валентино Росси, чьи подвиги заработали ему девять титулов. Но до него кумиром многих был Джакомо Агостини, чьи триумфы в 60-х и 70-х до сих пор остаются определением превосходства. Агостини получил многие из своих 15 титулов за рулём MV Agusta. 2010 500 3-Cilindiri, выставленный на аукцион – это последний из шести байков, которые компания создала в сотрудничестве с Агостини. Стоимость: от $220 000 до $275 000.
Этот пост находится в коллекциях: Мощные мотоциклы: Урал и Минск
Источник: