Источник:
Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике
Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.
К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.
Знакомое лицо
Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.
С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.
Размещение первого класса
Внутри большой и просторной 7-местной кабины доминирует огромный цифровой экран, охватывающий половину передней панели. Разумеется, речь идет об информационно-развлекательной системе MBUX с расширенной спутниковой навигацией. Приборная панель также должна стать полностью электронной. Скорее всего даже в базовой версии.
Ниже расположатся четыре вентиляционных отверстия системы кондиционирования, обогрева и элементы управления климат-контролем, а также новая сенсорная панель (установлена на том месте, где обычно находится переключатель скоростей) предназначенная для работы с информационно-развлекательной системой без прикосновения к экрану – воспринимайте это как интерпретацию BMW iDrive от Mercedes.
В остальном, салон обещает стать еще более изысканным и комфортным, объединив в себе разнообразные новые функции и возможности. Кстати, одной из «фишек» станут сиденья с расширенными возможностями массажа и амбиентное освещение с более 60 цветами в гамме.
Под «кожей» третьего поколения GLS
Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:
СТАТЬИ
Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.
Власть людям!
Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой гибридной технологии»), начиная с турбодизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 286 л. с. и 600 Нм, более мощный вариант этого же агрегата должен предложить мощность порядка 340 л. с. и 700 Нм. Бензиновая версия 3,0-литрового шестицилиндрового мотора будет вырабатывать 362 л. с. и крутящий момент 500 Нм, а дополнительные 250 Нм и 22 л.с. будут доступны через EQ Boost на короткое время.
Восьмицилиндровые силовые агрегаты (знакомый 4,0-литровый битурбированный V8 с турбонаддувом) и его впечатляющая, более мощная версия под капотом Mercedes-AMG GLS 63, также войдут в линейку в качестве самых мощных, топовых моторов. Мощь будет уходить на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.