BMW против Harley-Davidson: чьи мотоциклы будут круче?

Источник: 1gai.ru

Совсем скоро баварцы выпустят 3 улетных байка, и это не «байки»

В американском Остине (штат Техас) в течение нескольких дней проходила выставка кастомных мотоциклов Handbuilt Motorcycle Show. За шесть лет этот мотофорум превратился в слет самых лучших. Одним из главных спонсоров выступил немецкий концерн BMW. В итоге баварцы собрали главные сливки, представив проект Birdcage («Птичья клетка»).

 

 

Этот концепт был реализован американским тюнинг-ателье Revival Cycles. Он создан в честь легендарного немецкого автогощика Эрнста Хенне. Он прожил больше 100 лет, уйдя из жизни в 2005 году. Хенне был одним из самых успешных и знаменитых немецких автогонщиков. В 1920–30 годах на своем BMW R 5 он за несколько лет установил около 80 рекордов скорости. Во время войны воевал в Люфтваффе…

 

 

Показанный на выставке концепт – не только дань его памяти. На его основе будет создан «биг бόксер» Cruiser, который выйдет на рынок в 2020 году. И составит конкуренцию своим извечным оппонентам из Harley-Davidson.

 

Титановая рама

Отдельного разговора требует крутая решетчатая рама, сделанная вручную из титана. Ее дизайн вдохновлен гоночными автомобилями Maserati 1960-х годов, в которых использовалось аналогичное трубчатое каркасное шасси.

 

 

Как сказал Алан Штульберг, руководитель Revival Cycles, «мы впервые делали такую титановую рамку. К счастью, все получилось, и мы довольны тем, что решетка почти прозрачна. Мы стремились сосредоточить внимание на двигателе, и это было нашей главной целью. Добавлю, что практически все детали байка – руль, подножки, рычаг переключения передач, сиденье и карбоновые части подвески – все сделано вручную».

 

Новые бόксеры BMW

Вся это «рукоделье» расположилось вокруг «сердца» байка: R18, нового 2-цилиндрового двигателя BMW. С объемом 1800 кубических сантиметров. Что это делает Big Boxer’а прямым и грозным конкурента Milwaukee Eight от Harley-Davidson (1745 и 1868 кубических сантиметров соответственно).

 

 

На его основе BMW Motorrad, подразделение баварского автоконцерна, которое выпускает мотоциклы, также планирует вывести на рынок, кроме названного Cruiser, еще две модели:  Tourer и Bobber.

 

Первоначально речь идет о североамериканском рынке, затем – мировой. В исполнении ожидается высокая степень кастомизации, ориентированная на конкретного покупателя.

 

 

Как сказал Тимо Рёш, один из руководителей Motorrad, «мы хотим продолжать развиваться. Один шаг, который мы сделаем для этого, безусловно, на рынке США, – это войти в сегмент Cruiser. BMW Motorrad последовательно проводит свою стратегию роста с четкой целью стать номером один в премиальном сегменте больших байков. BMW Motorrad представит серийный Cruiser в течение 2020 года».