Этот автомобиль от Мерседес даже не ездит, но его готовы купить почти за 1 млн

Источник: 1gai.ru

Как грамотно вложиться в автохлам: купите Mercedes-Benz 300SL Gullwing за 815 тысяч долларов

На прошлой неделе мы рассказали о ценах на запасные части одного очень интересного автомобиля. Эти детали предназначаются для Bugatti Veyron и стоят они просто космических денег: Рассекречен список цен на запчасти для модели Bugatti Veyron (держитесь за сердце)

 

Но в этом нестандартном случае покупателей хоть понять можно, все же перед нами не очень старый гиперкар, который большую часть своей роскошной жизни стоит в гараже какого-нибудь миллиардера. Ездят на нем редко, ломается он нечасто, а на кузове нет и намека на ржавчину или любые другие повреждения ЛКП.

 

 

Другое дело, когда за сумму сопоставимую со стоимостью Bugatti продается откровенный автохлам – ржавый, старый, и мало того, что аварийный, так и вообще не способный передвигаться самостоятельно. Как такое возможно? Кто заплатит более 800 тыс. долларов за такую машину? Коллекционеры, когда они узнают, что речь идет о Mercedes-Benz 300SL Gullwing. Для любителя автостарины обладающего достаточным количеством средств, вся эта оригинальность создает ауру, слишком соблазнительную для того, чтобы ее игнорировать.

 

 

Именно такой лот появился на одном из американских аукционов. Он 1956 года выпуска, с 80-х годов он безвылазно стоял в гараже, он красный и ржавый и за него дают $810.000. И еще, это классическое купе еще не продано, осталось пять дней… www.autoclassics.com

 

Это один из примерно 1400 экземпляров Gullwing, построенных между 1954 и 1957 годами. Конкретно этот Бенц (шасси 198.040-6500286) был приобретен приемным отцом нынешнего владельца еще в 1968 году, а затем подарен ему шестнадцать лет спустя. Это чертовски хороший подарок, но по какой-то причине культовый «Мерседес» так и не познал дорог с новым владельцем. Мы подозреваем, что он уже в 1984 году был в плохом состоянии.

 

 

Пройдя менее 1000 миль (1.600 км) с 1977 года, этот 300 SL Gullwing не выезжал за пределы гаража в течение 34 лет, как, впрочем, не запускался его двигатель. Ага, его ключ зажигания не поворачивался фактически с тех пор, как к власти пришел Рональд Рейган.

 

 

Что ж, для будущих покупателей это только к лучшему. Во-первых, это просто интересна история, во-вторых, автомобиль смог избежать езды по соленым зимним дорогам и не стоял под суровыми летними лучами в течении более чем четырех десятилетий. Вот именно за это готовы платить знающие люди. И пускай спортивный автомобиль, возможно, не ездит своим ходом, но его механика сохранилась в оригинале и в неплохом состоянии.

 

 

Единственное, что время все же не пощадило – это кузов, явно присутствуют ржавые сколы и следы разложения металла (в пределах допустимой погрешности для автомобиля из середины прошлого века) и пару механических деталей, замена которых поставит на ход это красное купе.

 

 

В прошлом году было проведено тестирование автомобиля, показавшее потерю 10-22% по всем цилиндрам. Дальнейший осмотр специалистами модели 300SL Альбрехта Стахеля выявил недуги в топливной системе, нуждающейся в продувке, и пришедшие в негодность шланги охлаждающей жидкости. Топливный насос также нуждался в очистке и повторной калибровке.

 

 

В остальном почти полный комплект. Показания одометра составили 83.000 миль, под капотом стоит оригинальная 3,0-литровая рядная шестерка, объединенная с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной еще на заводе. Купе окрашено в цвет «Feuerwehrrot» с черным кожаным салоном и оснащен радио Becker Mexico. Также имеется две печки, тахометр и безбликовое зеркало заднего вида. Автомобиль имеет оригинальный продажный лист Mercedes-Benz и практический полный набор инструментов.

 

 

Единственное, что не хватает резиновых ковриков, установленных на заводе-изготовителе, да и само восстановление займет порядка года, а то и больше – необходимо полностью разобрать всю машину и перебрать каждый из ее узлов… Но это все мелочи, ведь главное в подобных проектах найти оригинал. За такое не жалко отдать столь огромную сумму.