Хендаи анонсировала революционную систему вторичной защиты пассажиров в ДТП

Источник: 1gai.ru

При необходимости, подушки безопасности на новых Хендаи и Киа смогут развертываться повторно

Hyundai Motor Group работает над первой в мире системой подушек безопасности способной отработать несколько столкновений подряд. Вот в чем смысл работы системы.

 

Согласно данным NHTSA, 30 процентов из 56.000 дорожно-транспортных происшествий в период с 2000 по 2012 год в Североамериканском регионе имели вторичное воздействие, т. е. после первого, инициирующего удара, первичное воздействие сопровождалось столкновением со вторичными объектами, такими как деревья, опоры электропередач или другие транспортные средства.

 

 

Столь специфической статистики по столкновениям сразу с несколькими объектами, ГИБДД в России или организации, отслеживающие безопасность в других странах мира мы на данный момент не нашли, поэтому возьмем за исходный эталон схожих ДТП по всему миру данное исследование, поскольку статистическая пропорция по разным странам мира, скорее всего, действительно будет очень близка.

 

 

Так вот, в отличие от используемых сегодня систем подушек безопасности, которые не могут обеспечить никакой вторичной защиты после первоначального удара, система аэрбегов Hyundai «multi-collision airbag», позволит подушкам безопасности повторно сработать при вторичном ударе. Разумеется, что смысл заключается в развертывании на тот момент несработавших аэрбэгов. Те что сработали, уже никак не защитят ни пассажиров, ни водителей.

 

В Hyundai утверждают, что технология, лежащая в основе новой системы подушек безопасности, отслеживает положение пассажиров в салоне после первоначального столкновения. Для этого инженеры компании перекалибровали датчики на интенсивность нагрузки, требуемой для развертывания аэрбега, что позволило подушкам быстрее развертываться в случае вторичного удара, повысив безопасность пассажиров.

 

 

“Улучшая производительность подушек безопасности в сценариях с несколькими столкновениями, мы ожидаем значительного повышения безопасности наших водителей и пассажиров», — сказал Таесоо Чи, руководитель Центра технологий шасси Hyundai Motor Group. “Мы будем продолжать наши исследования по более разнообразным аварийным ситуациям в рамках нашей приверженности производству еще более безопасных транспортных средств, которые защищают пассажиров и предотвращают травмы.”

 

 

Hyundai Motor Group предложит улучшенную систему аэрбегов в будущих моделях Hyundai и Kia после завершения ее разработки. Точная дата пока не назначена.