Почему при покупке дорогого автомобиля, вы будете руководствоваться цветом обивки кресла

Источник: 1gai.ru

Почему Porsche столько внимания уделяет стилю своих сидений: ответ вас удивит

Знаете, какой элемент интерьера вызывает наиболее теплые чувства у большинства автовладельцев и одновременно, какая деталь салона наименее значимая для большинства обычных автомобилистов? Вы никогда не догадались бы, не прочитав сегодняшний заголовок. А между тем, действительно, речь идет об обивке сидений…

 

Наш мозг – штука странная. Он делает простые и заурядные вещи иногда очень сложными. К примеру, подходите вы в автосалоне к новому автомобилю, который ранее не видели. Осмотрели его внешность, заглянули внутрь. Что первое бросится вам в глаза в интерьере и по какому элементу вы сделаете свои первые выводы? Конечно же по креслам! Не приборная панель, не руль, а именно кресла. Их форма, развитость боковой поддержки, используемые материалы (кожа, текстиль…).

 

Второй важнейший сигнал, который подтолкнет вас к выставлению характеристики «нравится, не нравится» — это обивка сидений, еще точнее, рисунок на них. Этот элемент, словно стиль дорогого вечернего костюма «тройки». Именно в нем заключается львиная доля неосознанного выбора, при условии, что все что вы увидели в этом автомобиле ранее вам в принципе понравилось.

 

 

По крайней мере именно так работает первичный, неосознанный эмоциональный выбор, и только потом вы рассмотрите все остальные части салона, позже более детально ознакомитесь с техническими характеристиками и сложите всю картину полностью, решив в конечном счете, приобрести или отказаться от покупки конкретной модели в данной комплектации.

 

Это не автомобильный «диван», но ощущение стиля перекликается с автосферой

 

Именно по этой причине такой, казалось бы, неважной части салона уделяется столько внимания среди таких мэтро автомобильных компаний как Volkswagen (обратите внимание на фирменную обивку Golf и Polo), Mercedes (они ставят крутые, яркие и стильные сиденья даже на грузовики и автобусы) и конечно же Porsche.

 

На примере этой немецкой автокомпании мы покажем, что внешний вид сидений действительно сродни вечернему костюму для мужчин, даже если кресла обтянуты простой материей.

 

Топ-5 самых крутых кресел в истории Porsche (подробности можно посмотреть на видео внизу материала)

 

Топовая пятерка начинается с красно-белых полос кожаной обивки, нанесенных на сиденья модели 928 S 1983 года с вышитой подписью на подголовниках. Бордовый цвет по-прежнему выглядит великолепно даже после трех с половиной десятилетий эксплуатации (качество материалов также играет чрезвычайно важную роль в этом деле). Но согласитесь, что в момент покупки нового автомобиля, первый владелец вряд ли думал о качестве, когда увидел перед собой такую красоту.

 

Под номером 4 мы находим 911 Carrera 3.2 Coupe 1989 года, в стиле «Carrara White». Внешний цвет кузова перекликается с соответствующим внутри, где полоски бордовых бархатных сидений также белого цвета.

 

Наш любимчик под номером 3, где красно-синяя классическая обивка «тартана» создает атмосферу невероятного уюта, так хорошо сочетающуюся с духом Нового года и западного Рождества.

 

Модель, в которой была применена столь необычная отделка – это 911 Turbo по прозвищу «Луиза», названная так в честь Луизы Пьеч, дочери Фердинанда Порше. Это первая модель Turbo с кузовом Carrera, в которой даже дверные панели были отделаны тартаном, в том числе и пол красно-бордовый.

 

Номер 2 является особенным не только из-за обивки сидений, но и по той причине, что это один из старейших автомобилей 911, из сохранившихся до наших времен. Porsche, под номером «57», найденный где-то в Берлине, в 1964 году. 57-й был тщательно восстановлен компанией и показывает нам черно-белую тему рисунка передних сидений.

 

Барабанная дробь, пожалуйста. Под номером 1 идет модель 911 Super Carrera (SC) Targa 1981 года с паттерном «Pasha», выступавшего, вероятно, в качестве амулета для спортивного автомобиля.

 

Он выполнен в темно-синем цвете с черными акцентами, и этот образец, показанный на видео, на самом деле является оригинальным автомобилем того времени, когда Porsche впервые разработала данную модель сидений.

 

Оцените статью
Добавить комментарий