Источник:
Мало купить Бугатти Вейрон, его нужно обслуживать, а это десятки миллионов рублей!
Вряд ли вы сможете позволить себе купить подержанный Bugatti Veyron даже в том случае, если на вашем банковском счете завалялась пара миллионов долларов. Ведь помимо огромной стоимости даже побывавшего в употреблении варианта Veyron после покупки на содержание гиперкара уйдет не менее внушительная сумма. Это хорошо иллюстрирует документ EPA, раскрывший цены на запчасти Veyron. Веселое чтиво с невеселыми подсчетами.
Хорошо известно, что владение Bugatti Veyron невероятно дорого. Замена масла в Veyron стоит 21.000 долларов, новый набор шин для гиперкара – порядка 30.000 долларов, а не так давно на eBay появился подержанный интерьер Veyron стоимостью 150.000 долларов, это сопоставимо со стоимостью Porsche 911 GT3: Сколько вешать в граммах: стоимость интерьера Bugatti Veyron ошарашит даже миллионера
Тем не менее после рассекречивания цен на запчасти для автомобиля, выпуск которого начался в 2005 году, у нас случился внезапный классовый шок. К таким ценникам навряд ли готовы умы большинства жителей планеты. Автоизданию Road and Track удалось заполучить данные по стоимости запчастей на сертификацию EPA. И вот что оказалось…
P. S. Если у вас слабое сердце, настоятельно рекомендуем вам принять валокордин, прежде чем узнать всю суровую правду о «Вейрон».
Хотите заменить один из четырех турбокомпрессоров на W16? Это обойдется в $6.400 (425.000 рублей). Причем оплата труда по замене пары турбин будет еще дороже – $9.000 (598.000 рублей). Труд профессионалов высочайшего уровня сегодня дорог.
2.000 долларов (132.000 рублей) за один из выпускных коллекторов – звучит вполне приемлемо, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете, что стоимость замены составляет 20.000 долларов (1.3 млн рублей) за весь блок выпускной системы. Как вам такое – купить выхлопную трубу по цене, соответствующей стоимости новой Toyota RAV4?
Каталитические конвертеры стоят по 6.700 «вечнозеленых» (445 тыс. рублей) каждый, а стоимость работ по их замене обойдется в $1.800 (120 тыс. рублей) за один нейтрализатор! Защита природы еще не была настолько дорогой!
Но и это еще не все по выхлопу. Остальная часть выхлопной системы составляет $12.000 (800 тыс. рублей) плюс $ 3.600 (240.000 рублей) за ее замену.
И это еще не все плохие новости. Вот вроде недорогие на первый взгляд детали:
Четыре датчика положения распредвала за $9 (597 рублей). Это вообще обычные запчасти, которые можно обнаружить на моделях типа Golf;
Набор кислородных датчиков также стоит разумных для гиперкара денег – 19.931 рубль, ищите в ближайших автомагазинах.
Но вы, вероятно, поняли, что не так с этими запчастями. Это их замена. Когда дело доходит до цен на установку, появляется жгучее желание забыть то, что вы сейчас увидите: 7.200 долларов (478 тыс. рублей) за установку четырех датчиков и 15.000 долларов (1 млн рублей) за то, чтобы заменить лямбда-зонды.
Сюда же можно отнести датчики распредвала по 700-800 долларов (46-43 тыс. рублей) за штуку, в зависимости от номера запчасти, при замене которых придется раскошелиться на 21.000 (1.4 млн рублей по текущему курсу) из-за разборки двигателя. Датчик давления наддува обойдется в 20 долларов (он идентичен тем, что стоят на Golf GTI и Audi A3), но его замена – это уже 1.800 баксов (120 тыс. в нашей валюте)!
И так далее. Список «мелочевки» по 1.000, 3.500, 9.000, 700 долларов можно продолжать.
Но все вышесказанное меркнет по сравнению со стоимостью топливного бака с Bugatti Veyron. Если вам нужен новый бак, вы станете беднее на 42.000 долларов (2.7 млн рублей!!!) после покупки запчасти и ее установки.
А это ведь мы не коснулись налогов, бензина и других сопутствующих трат. Впрочем, как мы поняли, есть и альтернатива. Через поисковик мы обнаружили запчасти на Bugatti Veyron EB 16.4 по вполне демократичным ценам:
auto.ru
www.port3.ru
Наверное, это подделки… но КПП «для Bugatti EB Veyron 16.4 (2003-2015)» за 60 тыс. рублей пока остается лучшим предложением на рынке!