Росавиация представит в 2021 году доп меры поддержки авиакомпаний, — заявил на заседании публичного совета заместитель управляющего Росавиации Дмитрий Ядров. Он выделил, что результаты деятельности компаний отрасли повсевременно анализируются спецами ведомства, а сначала 2021 года Росавиацией будут разработаны предложения по доп мерам поддержки компаний воздушного транспорта.
Росавиация утвердила перечень региональных субсидируемых маршрутов на 2021 год
О этих мерах говорится с весны. В марте глава Росавиации Александр Нерадько докладывал журналистам, что в числе вероятных мер дискуссируются введение моратория на тарифы аэропортовых сборов, понижение ставок по лизингу самолетов, продление нулевой ставки НДС на внутренние перевозки в обход Москвы, также прямое выделение средств госсподдержки. Реализовано до сего времени далековато не все. Сейчас специалисты заговорили о неисправимой экономической ситуации на авиарынке на фоне роста валют и эпидемии коронавируса, из-за чего же региональным личным компаниям приходится закрывать направления в Азию и Европу.
«Основной вопросец — будут ли люди летать. На данный момент мы смотрим резкий спад спроса не только лишь на нынешний денек, да и на ближний туристский сезон. Люди не знают, что далее будет с распространением вируса и на денежном рынке, потому не решаются куда-либо отчаливать», — гласит глава портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
В главном большие утраты несут авиакомпании, совершающие международные перевозки. Так, «Уральские авиалинии» не стали совершать перевозки по наиболее чем 20 фронтам, посреди которых Китай, Италия, Израиль и Южная Корея. Также ряд направлений закрыли и в авиакомпании «Аэрофлот», посреди их Китай, Вьетнам и Италия. Закрытие ряда направлений может привести компании к банкротству.
Источник: